С Фэйсбука по идее - Ситроену машина
Все чаще стали появляться новости о краудсорсинговых рекламных кампаниях. Сложно поспорить с тем, что это отличный маркетинговый ход для увеличения лояльности интернет-аудитории.
Так, Citroën запустил для британского сегмента в Фэйсбуке интерактивное приложение, которое позволяет пользователям "собрать" автомобиль мечты. Участникам предлагается определить такие элементы дизайна как: количество дверей, цвет, дополнительное оснащение (например, Bluetooth, спутниковая навигация), а также колесные диски.
Самый популярный дизайн, который наберет наибольшее количество лайков, воплотится в автомобиль C1 Connexion и будет подарен его автору, победителю конкурса. Краудсорсинговое авто также выйдет в продажу в рамках лимитированного выпуска.
04.04.2012
Комментарии
Написать комментарий