Новости

Рекламу American Apparel запретили за излишнюю сексуальность

Рекламу American Apparel запретили за излишнюю сексуальность

Британский регулятор ASA запретил семь плакатов американской марки одежды American Apparel за излишнюю сексуальность. Как сообщается на сайте ASA, жалобы поступили на 8 плакатов.

Последняя рекламная кампания American Apparel выдержана в аналогичном ключе, что и предыдущие - на ее плакатах изображены полураздетые девушки в вызывающих позах. Плакаты, на которые поступили жалобы за излишнюю откровенность, содержали, например, изображения девушек в одних гольфах, или с расстегнутой кофтой, или в одном свитере без трусов. Из всех плакатов ASA пропустил только один - на котором на модели надеты свитер и трусы.

В то же самое время ASA рассмотрел жалобу на рекламу нижнего белья от H&M с Дэвидом Бекхэмом, сообщает британская газета Metro. Согласно жалобам, в этой рекламе присутствует "вызывающая нагота". Но британский регулятор разрешил использовать плакат, согласившись с доводами H&M о том, что он лишь демонстрирует особенности товара и то, как он сидит, а изображение Бэкхема обладает "умеренной сексуальностью".

В отличие от плаката H&M, не все постеры American Apparel рекламируют нижнее белье, поэтому изображение обнаженного тела на них не обосновано спецификой товара.

Это не первый случай запрета рекламной кампании American Apparel. Например, в 2009 году регулятор запретил съемку American Apparel для эпатажного британского журнала Vice из-за того, что модели на ней выглядели младше 16 лет, напоминает The Guardian. В 2009 году American Apparel выплатили компенсацию режиссеру Вуди Аллену, чье изображение компания незаконно использовала в своей рекламе.

American Apparel сама занимается разработкой и реализацией своих рекламных кампаний. Несмотря на то, что марка одежды специализируется на товарах basic, то есть, как правило, однотонных вещах простого кроя, центральным мотивом их рекламных образов всегда становилась эпатажная сексуальность. В частности, для своих съемок рекламщики привлекали порноактеров.

Лента.ру
Advertology.Ru

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация