Новости

Google купил популярную платформу мобильных платежей

Google купил популярную платформу мобильных платежей

Google приобрел разработчика платформы мобильных платежей TxVia, с помощью которого намерен ускорить развитие собственной платежной системы Google Wallet.

Компания Google сегодня, 3 апреля, объявила о том, что приобрела TxVia, разработчика технологии мобильных онлайн-платежей. Финансовые условия сделки не раскрываются. По словам представителей интернет-гиганта, разработки TxVia должны быть интегрированы в собственную платежную систему компании Google Wallet.

«Мы рады объявить о приобретении компании TxVia, технологии которой дополнят наши собственные разработки и ускорят инновации в рамках реализации всех возможностей нашего сервиса Google Wallet. TxVia является одним из первопроходцев в своей области, предлагая пользователям быструю, гибкую и очень надежную платформу онлайн-платежей, которая, на наш взгляд, является одной из лучших в мире», - говорится в сообщении Google.

TxVia предоставляет платежные продукты по модели «платформа как сервис (platform as a service). Услуги компании включают в себя создание предоплаченных карт для массового рынка, пополняемых карт общего назначения, подарочных карт и т.д. Помимо этого, компания имеет ряд сервисов для B2B-сегмента, таких как управление расходами, выплаты зарплат и т.д.

Начиная с 2008 г., технологии TxVia использовались для управления более чем 100 млн аккаунтами в платежных системах. Также компания сотрудничала со многими известными игроками индустрии онлайн-платежей, отметил Осама Бедье (Osama Bedier), вице-президент подразделения Google Wallet и других платежных решений в Google.

Как отмечают эксперты, Google уже около года тесто сотрудничает с TxVia в рамках своего сервиса Google Wallet. Служба Google Wallet была запущена интернет-гигантом в сентябре прошлого года. Этот сервис позволяет совершать оплату покупок, используя технологию NFC. Для совершения платежа требуется лишь поднести смартфон к платежному терминалу.

На сегодняшний день Google Wallet работает только в США. Воспользоваться приложением можно в торговых точках с платежными терминалами MasterCard PayPass, которых в США насчитывается около 150 тыс. Для осуществления оплаты смартфон с приложением Google Wallet подносится вплотную к терминалу, после чего вводится PIN-код и деньги за покупку списываются с кредитной карты. Привязка платежной карты к сервису Google Wallet осуществляется прямо в приложении.

По словам аналитиков, приобретение TxVia позволит Google существенно расширить базу пользователей Google Wallet, а также получить доступ к сотрудничеству со многими крупными платежными системами.

Недавно, в марте текущего года, сообщилось о том, что платежная система Google Wallet развивается хуже ожиданий. Google планирует в скором времени внести изменения в свою стратегию развития из-за того, что ее внедрение проходит более медленными темпами, чем предполагалось ранее.

Сегодня также стало известно, что Google покинет Роб фон Берен (Rob von Behren), один из основных создателей Google Wallet в составе компании. Он перейдет на работу в стартап мобильных платежей Square.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация