Новости

Google купил популярную платформу мобильных платежей

Google купил популярную платформу мобильных платежей

Google приобрел разработчика платформы мобильных платежей TxVia, с помощью которого намерен ускорить развитие собственной платежной системы Google Wallet.

Компания Google сегодня, 3 апреля, объявила о том, что приобрела TxVia, разработчика технологии мобильных онлайн-платежей. Финансовые условия сделки не раскрываются. По словам представителей интернет-гиганта, разработки TxVia должны быть интегрированы в собственную платежную систему компании Google Wallet.

«Мы рады объявить о приобретении компании TxVia, технологии которой дополнят наши собственные разработки и ускорят инновации в рамках реализации всех возможностей нашего сервиса Google Wallet. TxVia является одним из первопроходцев в своей области, предлагая пользователям быструю, гибкую и очень надежную платформу онлайн-платежей, которая, на наш взгляд, является одной из лучших в мире», - говорится в сообщении Google.

TxVia предоставляет платежные продукты по модели «платформа как сервис (platform as a service). Услуги компании включают в себя создание предоплаченных карт для массового рынка, пополняемых карт общего назначения, подарочных карт и т.д. Помимо этого, компания имеет ряд сервисов для B2B-сегмента, таких как управление расходами, выплаты зарплат и т.д.

Начиная с 2008 г., технологии TxVia использовались для управления более чем 100 млн аккаунтами в платежных системах. Также компания сотрудничала со многими известными игроками индустрии онлайн-платежей, отметил Осама Бедье (Osama Bedier), вице-президент подразделения Google Wallet и других платежных решений в Google.

Как отмечают эксперты, Google уже около года тесто сотрудничает с TxVia в рамках своего сервиса Google Wallet. Служба Google Wallet была запущена интернет-гигантом в сентябре прошлого года. Этот сервис позволяет совершать оплату покупок, используя технологию NFC. Для совершения платежа требуется лишь поднести смартфон к платежному терминалу.

На сегодняшний день Google Wallet работает только в США. Воспользоваться приложением можно в торговых точках с платежными терминалами MasterCard PayPass, которых в США насчитывается около 150 тыс. Для осуществления оплаты смартфон с приложением Google Wallet подносится вплотную к терминалу, после чего вводится PIN-код и деньги за покупку списываются с кредитной карты. Привязка платежной карты к сервису Google Wallet осуществляется прямо в приложении.

По словам аналитиков, приобретение TxVia позволит Google существенно расширить базу пользователей Google Wallet, а также получить доступ к сотрудничеству со многими крупными платежными системами.

Недавно, в марте текущего года, сообщилось о том, что платежная система Google Wallet развивается хуже ожиданий. Google планирует в скором времени внести изменения в свою стратегию развития из-за того, что ее внедрение проходит более медленными темпами, чем предполагалось ранее.

Сегодня также стало известно, что Google покинет Роб фон Берен (Rob von Behren), один из основных создателей Google Wallet в составе компании. Он перейдет на работу в стартап мобильных платежей Square.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация