Новости компаний

"Белый Квадрат": 9 апреля – последний DEADLINE!

"Белый Квадрат": 9 апреля – последний DEADLINE!

По многочисленным просьбам участников, которые не успели подать конкурсные работы на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», deadline продлён до 9-го апреля!

Больше продления deadline не будет! На этой неделе у вас есть последняя возможность стать участниками конкурсной программы Фестиваля, который пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года!

Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высочайшие по своим профессиональным качествам представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.

На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, каждый из которых представлен многочисленными номинациями (95):

Наименование конкурса

Стоимость участия работы

с 02.03.2012 по 08.04.2012

Конкурс телевизионной и кинорекламы

115 y.e.

Конкурс печатной и наружной рекламы

100 y.e.

Конкурс графического и коммуникационного дизайна

100 y.e.

Конкурс радиорекламы

70 y.e.

Конкурс Интернет-рекламы

80 y.e.

Конкурс медиа-проектов

100 y.e.

Конкурс BTL, PR и DM проектов

115 y.e.

Конкурс рекламных кампаний

135 y.e.

Конкурс маркетинговой эффективности

135 y.e.

Конкурс инноваций

135 y.e.

Конкурс социальной рекламы (для нерезидентов РБ)

50 y.e.

Предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций о том, как стать участниками Фестиваля:

1.       Вам необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе "РЕГИСТРАЦИЯ". Затем в разделе "ПОДАТЬ РАБОТУ" выбрать нужный конкурс и номинацию, заполнить соответствующие поля регистрации работы и прикрепить preview конкурсных работ (весом не более 10МБ).

Не забывайте свой логин и пароль! Ведь если вы надумаете подать еще парочку работ, то Вам нужно будет зайти на сайт под своими данными, авторизоваться справа в окошке «авторизация участника» и только затем Вы сможете зарегистрировать свою  работу.

Чтобы увеличить шансы на победу, правильно описывайте идею в заявке и обязательно давайте авторский перевод  идеи на английский. В течение трех дней Вам будут высланы документы на участие в Фестивале.

2.      После того, как вы зарегистрировались на сайте и загрузили preview, вам должны выслать договор на участие в Фестивале и выставить счёт. Пожалуйста, проверьте наличие всех документов на участие в Фестивале. Если чего-то не хватает или возникают какие-либо вопросы, пишите на info@adfest.by.

Не забывайте про оригиналы работ! В связи с некоторыми техническими трудностями из-за большого количества подаваемых работ, мы просим Вас закачивать оригиналы на свои ftp-серверы или файлообменники и присылать ссылки на них по адресу viktoria@adfest.by. Для номинаций D7, D8, D9, D10, D18 в конкурсе графического и коммуникационного дизайна обязательна передача оригиналов в 2-х экземплярах почтовой, либо курьерской доставкой в Дирекцию Фестиваля по адресу 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25-600. Требования к оригиналам работ Вы можете прочитать в описании каждого из конкурсов или в ответах Дирекции на наиболее часто задаваемые вопросы.

Все работы в конкурсе телевизионной и кинорекламы, за исключением работ выполненных на английском языке, должны сопровождаться субтитрами на английском! Если работа выполнена не на белорусском, русском или английском языках, то перевод на английский язык или субтитры на английском - обязательны.

Информацию о том, как подать работу на Фестиваль и стать участником научно-образовательной программы, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

РА "Белая Карона"
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация