Новости компаний

Вендинговая сеть "КапучОк" начинает продажу суши

Вендинговая сеть "КапучОк" начинает продажу суши

Компания «КапучОк» - оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга - объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети.

Это - первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через ТА.

Заплатив 110 руб., покупатель получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним - имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый ТА. По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями. В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков ТА «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям.

Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые ТА - это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом ТА суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей.

Вместе с тем, суши и роллы - это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика». Для каждого ТА система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет для всех ТА составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно.

Отметим, что сеть «КапучОк» ввела суши в ассортимент снековых ТА в рамках услуги «Предложи нужный товар», позволяющей офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов сети. Данная услуга предоставляется с начала декабря 2011 года и является частью программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой сеть «КапучОк» внедряет различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети.

Выполнение данного пожелания пользователей потребовало значительной подготовительной работы: поиска поставщика, тестирования продукции, перенастройки системы логистики скоропортящихся продуктов, оптимизации графиков обслуживания ТА, в ассортимент которых введен новый товар. Однако все эти вопросы были решены на базе уже отработанных технологий, и затраты на запуск суши в вендинговую сеть оказались минимальными. Сеть же «КапучОк» укрепила лояльность клиентов и вновь подтвердила репутацию новатора и продемонстрировала преимущества интенсивных методов управления вендинговыми сетями.

ООО «Капучок»
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация