Новости

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

В «Европейской медиа группе» (ЕМГ), акционером которой в декабре прошлого года стал Сибирский деловой союз (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина, на днях был избран новый совет директоров. 

Пост президента компании со 2 апреля займет Екатерина Тихомирова. Генеральным директором холдинга остается Александр Полесицкий.

В декабре прошлого года структуры кемеровского холдинга СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина, владеющего угледобывающими, машиностроительными и транспортными предприятиями в Кемеровской области, выкупили ЕМГ у французской Lagardere за 162 млн долл. В пятницу Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО «СДС Медиахолдинг» (собственный медиахолдинг СДС, объединяющий радиостанции в Кемерове и Новокузнецке, местные телеканалы, газеты, интернет-ресурсы) на приобретение долей в размере 97,28% уставного капитала ООО «Европейская медиа группа» (оставшимися 2,72% владеет ЗАО «Европа Плюс»), а также 99,6429% голосующих акций ЗАО «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Об этом говорится в сообщении ведомства.

На днях был избран совет директоров, ранее уставом не предусматривавшийся, рассказали в ЕМГ. В него вошли президент СДС Михаил Федяев (председатель совета), вице-президент СДС - директор московского представительства - Андрей Гридин, вице-президент СДС по правовым вопросам - Сергей Шек, вице-президент СДС по медиаактивам Екатерина Тихомирова, генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий. Совет директоров утвердил президентом ЕМГ Екатерину Тихомирову. Она займет эту должность со 2 апреля.

«Условия ухода бывшего президента ЕМГ Жоржа Полински сейчас обсуждаются - этот вопрос решают новые акционеры компании», - прокомментировал г-н Полесицкий. Никаких других изменений в составе топ-менеджмента как холдинга, так и сейлс-хауса «Медиа Плюс» не намечается, добавил он. Связаться в представителями СДС в пятницу вечером не удалось.

По его словам, редакционная политика радиостанций холдинга не изменится: самостоятельность редакций, подходы к форматам радиостанций, определению их позиционирования и наполнению эфира будут преж­ними.

Смена иностранных акционеров на российских не отразится на подходе к сотрудничеству с иностранными специалистами. В частности, сейчас идет передача «Радио Спорт» в управление ЕМГ (в прошлом году СДС приобрел радиостанцию у вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи. - РБК daily). «С помощью американских специалистов мы планируем разработать новый формат «Радио Спорт» - сделать его более интересным и современным», - прокомментировал г-н Полесицкий.

ЕМГ создана на базе радиостанции «Европа Плюс», управляет сетями «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» Москва, а также продает рекламу на радио и в Интернете (Аvito.ru, Кinopoisk.ru и т.д.). Lagardere стала совладельцем ЕМГ в середине 1990-х, а в 2004 году приобрела 100% этой компании. ЕМГ - последний актив Lagardere в России. В июне прошлого года она продала американской Hearst Corp. и Виктору Шкулеву свой 51% в издательской группе АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, телегид «Антенна-Телесемь» и др.).

Екатерина Тихомирова окончила экономический факультет Кемеровского государственного сельскохозяйственного института. В 2008 году назначена директором ООО «Издательский дом «Русская тройка». В июле 2009 года Екатерина Тихомирова стала генеральным директором компании «СДС-Медиа», входящей в Сибир­ский деловой союз.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация