Новости

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

"ЕМГ" возглавит представитель Сибирского делового союза

В «Европейской медиа группе» (ЕМГ), акционером которой в декабре прошлого года стал Сибирский деловой союз (СДС) Михаила Федяева и Владимира Гридина, на днях был избран новый совет директоров. 

Пост президента компании со 2 апреля займет Екатерина Тихомирова. Генеральным директором холдинга остается Александр Полесицкий.

В декабре прошлого года структуры кемеровского холдинга СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина, владеющего угледобывающими, машиностроительными и транспортными предприятиями в Кемеровской области, выкупили ЕМГ у французской Lagardere за 162 млн долл. В пятницу Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО «СДС Медиахолдинг» (собственный медиахолдинг СДС, объединяющий радиостанции в Кемерове и Новокузнецке, местные телеканалы, газеты, интернет-ресурсы) на приобретение долей в размере 97,28% уставного капитала ООО «Европейская медиа группа» (оставшимися 2,72% владеет ЗАО «Европа Плюс»), а также 99,6429% голосующих акций ЗАО «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Об этом говорится в сообщении ведомства.

На днях был избран совет директоров, ранее уставом не предусматривавшийся, рассказали в ЕМГ. В него вошли президент СДС Михаил Федяев (председатель совета), вице-президент СДС - директор московского представительства - Андрей Гридин, вице-президент СДС по правовым вопросам - Сергей Шек, вице-президент СДС по медиаактивам Екатерина Тихомирова, генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий. Совет директоров утвердил президентом ЕМГ Екатерину Тихомирову. Она займет эту должность со 2 апреля.

«Условия ухода бывшего президента ЕМГ Жоржа Полински сейчас обсуждаются - этот вопрос решают новые акционеры компании», - прокомментировал г-н Полесицкий. Никаких других изменений в составе топ-менеджмента как холдинга, так и сейлс-хауса «Медиа Плюс» не намечается, добавил он. Связаться в представителями СДС в пятницу вечером не удалось.

По его словам, редакционная политика радиостанций холдинга не изменится: самостоятельность редакций, подходы к форматам радиостанций, определению их позиционирования и наполнению эфира будут преж­ними.

Смена иностранных акционеров на российских не отразится на подходе к сотрудничеству с иностранными специалистами. В частности, сейчас идет передача «Радио Спорт» в управление ЕМГ (в прошлом году СДС приобрел радиостанцию у вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи. - РБК daily). «С помощью американских специалистов мы планируем разработать новый формат «Радио Спорт» - сделать его более интересным и современным», - прокомментировал г-н Полесицкий.

ЕМГ создана на базе радиостанции «Европа Плюс», управляет сетями «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» Москва, а также продает рекламу на радио и в Интернете (Аvito.ru, Кinopoisk.ru и т.д.). Lagardere стала совладельцем ЕМГ в середине 1990-х, а в 2004 году приобрела 100% этой компании. ЕМГ - последний актив Lagardere в России. В июне прошлого года она продала американской Hearst Corp. и Виктору Шкулеву свой 51% в издательской группе АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, телегид «Антенна-Телесемь» и др.).

Екатерина Тихомирова окончила экономический факультет Кемеровского государственного сельскохозяйственного института. В 2008 году назначена директором ООО «Издательский дом «Русская тройка». В июле 2009 года Екатерина Тихомирова стала генеральным директором компании «СДС-Медиа», входящей в Сибир­ский деловой союз.

РБК daily
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация