Банка Red Bull научит мотоциклистов делать трюки
Энергетический напиток Red Bull планирует провести редизайн своих 473-миллилитровых банок в рамках новой рекламной кампании, которая даст потребителям возможность бросить вызов мотоциклистам-каскадерам.
На новые банки, которые должны появиться на рынке в мае этого года, будет наноситься QR-код, который отправит пользователей смартфонов на веб-сайт, где они смогут придумать собственные трюки для Трэвиса Пастрана (Travis Pastrana), известного во всем мире мотоциклиста-каскадера. Он должен будет их выполнить, сообщает Upakovano.ru. Теперь в традиционном дизайне банок появится интегрированное изображение Пастрана.
Менеджер по стратегии и планированию в Red Bull Гэвин Лиссимор (Gavin Lissimore) рассказал: «Это волнительное мероприятие, которое позволит создать инновационную кампанию, выделит продукт среди конкурентов, а также сделает людей ближе к одному из своих кумиров. Мы уверены, что гонки и скорость привлекают потребителей. С прошлого января, когда мы представляли на рынке чемпионскую серию своих упаковок посвященных Формуле-1, нам стало ясно, что изменение упаковки Red Bull обеспечивает стабильный рост продаж».
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий