Новости

Доменные аукционы, проведенные Ru-Center, незаконны

Доменные аукционы, проведенные Ru-Center, незаконны

Регистратор доменных имен Ru-Center заработал на незаконных махинациях с названиями сайтов 239 млн руб., решил вчера Арбитражный суд.

Он согласился с решением ФАС о том, что интернет-компания препятствует равному доступу клиентов к доменным именам. Более 70 тыс. зарегистрированных доменных имен Ru-Center получил в обход ограничениям регулятора. Имена распределялись на закрытых аукционах, что противоречило правилам равного доступа клиентов к наименованиям сайтов.

Ru-Center не удалось оспорить в суде решение ФАС. Вчера Девятый арбитражный аппеляционный суд г. Москвы опубликовал решение в поддержку регулятора. Суд отменил решение первой судебной инстанции, где регистратору сначала удалось доказать свою невиновность, и подтвердил решение ФАС. Комиссия ФАС обязала Ru-Center выплатить в федеральный бюджет более 239 млн руб. незаконно полученного дохода от осуществленных действий.

По данным ФАС, Ru-Center зарегистрировал на себя более 70 тыс. доменных имен в зоне РФ, которые должен был распределить на заявителей в порядке равной доступности. В документах регулятора говорится, что регистратор нарушил правила Координационного центра о лимите регистраций до 4800 доменов в час. Ru-Center обходил это условие через договоры соглашения с другими регистраторами, которые использовали компанию в качестве администратора. При делегировании доменов компания добавляла в договоры с клиентами дополнительные невыгодные условия.

Кроме того, в документах ФАС говорилось, что с помощью соглашения своих юридических подразделений ЗАО «РСИЦ» и АНО «РСИЦ» компания выставляла доменные имена на закрытые аукционы, распределяя незаконно полученный доход между этими структурами. Сейчас АНО «РСИЦ» ликвидировано и 100% ЗАО «РСИЦ» под брендом Ru‑Center перейдет в собственность Hosting Community в апреле (входит в холдинг РБК).

Директор по связям с общественностью и органами государственной власти Ru-Center Андрей Воробьев заявил, что компания подаст кассационную жалобу на последнее решение Арбитражного суда. Закрытые аукционы законны и предусмотрены международной практикой, уверены в Ru-Center. На таких аукционах регистратор распределил 23 тыс. имен по предварительным заявкам, которые были поданы до начала открытых аукционов. «Если таких заявок было больше двух на одно имя, мы проводили закрытый аукцион, предусмотренный нашими условиями», - поясняет г-н Воробьев. Использование партнерской схемы для регистрации доменных имен свыше лимитированного регулятором также давно применяется по всему миру, поясняет он. Регистратор намерен вновь оспорить все пункты решения.

РБК daily
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация