Новости компаний

Как подружить ваш сайт с поисковыми системами?

Как подружить ваш сайт с поисковыми системами?

Спасибо всем, кто уже зарегистрировался на участие в воркшопах по интернет-маркетингу, которые пройдут с 14 по 17 апреля 2012 года в ЦДХ!

Для вас и остальных наших читателей расскажем подробнее о каждом дне семинаров и немного о людях, которые будут их вести.

Итак, день первый «SEO своими рукми». (14 апреля 2012г)

Что такое SEO?

Это аббревиатура, которая в английском языке произносится и пишется как Search Engines Optimization, что в переводе на наш родной русский язык означает «поисково-машинная оптимизация». А если выражаться по-простому - Поисковая Оптимизация.

По своей сути SEO - это работа по наведению на сайте порядка и создание комфортных условий для поисковых систем. А поисковые роботы очень любят порядок :) и оценивают его поднимая ваш сайт вверх в поисковой выдаче.

Конечно, вы бы многое сделали с самого начала иначе, если бы Вас предупредили о важности SEO . Но начинать работу по оптимизации никогда не поздно.

Для кого могут быть полезны семинары?

Прежде всего, тем, кто сам занимается поддержкой и наполнением сайта. Но не менее важно и понимание основных принципов грамотного SEO для владельцев крупного бизнеса, который чаще пользуется услугами SEO-компаний. Как понять, что делает ваш подрядчик, если вы не владеете терминологией, не знаете критериев оценки его работы и не знаете всяких шаманских слов типа « тайтлы, кейвордсы и дескрипшены»? Почему конкурент виден в результатах поиска, а вы нет? Как измерить качество работ по сео-оптимизации и сколько это стоит на самом деле? На семинарах мы на основе ваших сайтов (!) расскажем и покажем, что такое SEO и как грамотно с ним работать.

На что же похожа работа SEO-специалиста?

На игру в преферанс, где за столом вы, Панда (Panda, Google) и Матрикснет (Яндекс) И при этом первый ход не ваш. :(

Никогда точно нельзя предсказать, в какой мере повлияют ваши действия на место сайта в поисковой выдаче.

По заявлениям специалистов Гугл, фильтр Панда (Panda), который оценивает качество сайта, основывается на сотне различных факторов. И если на вашем сайте высокий процент не уникального контента, или большое кол-во внешних ссылок на сайте, то можно «попасть под фильтр» и вылететь из поиска. То есть ваш сайт никто и никогда не увидит.

«Из-за нескольких некачественных страниц может пострадать весь сайт» - так заявляет один из руководителей Гугл Мэтт Катс.

Ещё более жестко работает Яндекс. В 2009 году он внедрил новый метод машинного обучения - Матрикснет. Важная особенность этого метода в том, что машина, то есть поисковая система, обучает себя сама. Поэтому определить как и какие из факторов влияют на позиции вашего сайта в поиске можно только методом "научного тыка".

Недавно произошло уникальное для отрасли событие. Яндекс наконец-то проявил инициативу и организовал круглый стол с SEO-специалистами. Со стороны Яндекса во встрече приняли участие аналитики и разработчики поиска во главе с Александром Садовским, со стороны оптимизаторов были представители отраслевых СМИ, которые задавали вопросы от лица специалистов. Наш партнер MegaIndex вел видео-запись этого события и её можно посмотреть на MegaIndex.TV. Представители Яндекса, конечно не открыли рецепт по которому оценивает качество сайта робот, но кое-что полезное для SEOшников прозвучало. И об этом мы тоже вам расскажем.

Кто ведет ВОРКШОПЫ?

  • Контент на сайте - Алексей Довжиков (eLama/TRINET), генеральный директор
  • Стандартные ошибки, мешающие посетителям дать вам денег - Николай Хиврин (MegaIndex), генеральный директор
  • Юзабилити - Леонид Румянцев, специалист по юзабилити, 10-летний опыт работы с сайтами, за плечами, более 40 успешных проектов
  • Аналитика на сайте - Алексей Чекушин (Wikimart), руководитель департамента SEO

У Вас есть шанс получить рекомендации ведущих SEO-специалистов конкретно для своего сайта. Для этого достаточно зарегистрироваться здесь и перечислить в комментариях список вопросов.

Всем, кто оплатит участие в 4 воркшопах, в подарок дается возможность посещение любого дополнительного мероприятия по выбору.

Напоминаем, что с 1 апреля скидки на оплату на нашем сайте будут закрыты!

Список всех воркшопов можно увидеть на сайте выставки "Дизайн и Реклама".

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация