Как подружить ваш сайт с поисковыми системами?

Спасибо всем, кто уже зарегистрировался на участие в воркшопах по интернет-маркетингу, которые пройдут с 14 по 17 апреля 2012 года в ЦДХ!
Для вас и остальных наших читателей расскажем подробнее о каждом дне семинаров и немного о людях, которые будут их вести.
Итак, день первый «SEO своими рукми». (14 апреля 2012г)
Что такое SEO?
Это аббревиатура, которая в английском языке произносится и пишется как Search Engines Optimization, что в переводе на наш родной русский язык означает «поисково-машинная оптимизация». А если выражаться по-простому - Поисковая Оптимизация.
По своей сути SEO - это работа по наведению на сайте порядка и создание комфортных условий для поисковых систем. А поисковые роботы очень любят порядок :) и оценивают его поднимая ваш сайт вверх в поисковой выдаче.
Конечно, вы бы многое сделали с самого начала иначе, если бы Вас предупредили о важности SEO . Но начинать работу по оптимизации никогда не поздно.
Для кого могут быть полезны семинары?
Прежде всего, тем, кто сам занимается поддержкой и наполнением сайта. Но не менее важно и понимание основных принципов грамотного SEO для владельцев крупного бизнеса, который чаще пользуется услугами SEO-компаний. Как понять, что делает ваш подрядчик, если вы не владеете терминологией, не знаете критериев оценки его работы и не знаете всяких шаманских слов типа « тайтлы, кейвордсы и дескрипшены»? Почему конкурент виден в результатах поиска, а вы нет? Как измерить качество работ по сео-оптимизации и сколько это стоит на самом деле? На семинарах мы на основе ваших сайтов (!) расскажем и покажем, что такое SEO и как грамотно с ним работать.
На что же похожа работа SEO-специалиста?
На игру в преферанс, где за столом вы, Панда (Panda, Google) и Матрикснет (Яндекс) И при этом первый ход не ваш. :(
Никогда точно нельзя предсказать, в какой мере повлияют ваши действия на место сайта в поисковой выдаче.
По заявлениям специалистов Гугл, фильтр Панда (Panda), который оценивает качество сайта, основывается на сотне различных факторов. И если на вашем сайте высокий процент не уникального контента, или большое кол-во внешних ссылок на сайте, то можно «попасть под фильтр» и вылететь из поиска. То есть ваш сайт никто и никогда не увидит.
«Из-за нескольких некачественных страниц может пострадать весь сайт» - так заявляет один из руководителей Гугл Мэтт Катс.
Ещё более жестко работает Яндекс. В 2009 году он внедрил новый метод машинного обучения - Матрикснет. Важная особенность этого метода в том, что машина, то есть поисковая система, обучает себя сама. Поэтому определить как и какие из факторов влияют на позиции вашего сайта в поиске можно только методом "научного тыка".
Недавно произошло уникальное для отрасли событие. Яндекс наконец-то проявил инициативу и организовал круглый стол с SEO-специалистами. Со стороны Яндекса во встрече приняли участие аналитики и разработчики поиска во главе с Александром Садовским, со стороны оптимизаторов были представители отраслевых СМИ, которые задавали вопросы от лица специалистов. Наш партнер MegaIndex вел видео-запись этого события и её можно посмотреть на MegaIndex.TV. Представители Яндекса, конечно не открыли рецепт по которому оценивает качество сайта робот, но кое-что полезное для SEOшников прозвучало. И об этом мы тоже вам расскажем.
Кто ведет ВОРКШОПЫ?
- Контент на сайте - Алексей Довжиков (eLama/TRINET), генеральный директор
- Стандартные ошибки, мешающие посетителям дать вам денег - Николай Хиврин (MegaIndex), генеральный директор
- Юзабилити - Леонид Румянцев, специалист по юзабилити, 10-летний опыт работы с сайтами, за плечами, более 40 успешных проектов
- Аналитика на сайте - Алексей Чекушин (Wikimart), руководитель департамента SEO
У Вас есть шанс получить рекомендации ведущих SEO-специалистов конкретно для своего сайта. Для этого достаточно зарегистрироваться здесь и перечислить в комментариях список вопросов.
Всем, кто оплатит участие в 4 воркшопах, в подарок дается возможность посещение любого дополнительного мероприятия по выбору.
Напоминаем, что с 1 апреля скидки на оплату на нашем сайте будут закрыты!
Список всех воркшопов можно увидеть на сайте выставки "Дизайн и Реклама".
28.03.2012











Комментарии
Написать комментарий