Новости

Toyota призывает экономить ресурсы природы

Toyota призывает экономить ресурсы природы

Социальные изменения, разумное использование и сохранение природных богатств - эти темы стали ключевыми во множестве кампаний известных брендов.

Toyota можно считать одним из самых активных участников этого движения, благодаря серии экологически и социально ориентированных инициатив - но автомобильный бренд не останавливается на достигнутом. В понедельник он представил Facebook-приложение под названием Spring Greening Challenge, которое должно вдохновить американцев на разумную экономию воды, энергии и прочих ресурсов. Новое приложение было запущено в рамках альянса TogetherGreen, созданного Национальным Одюбоновским обществом и компанией Toyota. для того, чтобы донести идею важности сохранения природных ресурсов до широкой аудитории и убедить как можно больше людей в том, что действия по защите природы должны стать частью нашего образа жизни.

Пользователей приглашают выполнить четыре недельных задания, которые так или иначе касаются разумного использования природных ресурсов - экономии воды, защиты зон обитания диких животных, вовлечения людей в это движение, изменение покупательских привычек и прочее. К примеру, на этой неделе участникам предлагают «Дома использовать только те полотенца, которые можно затем подвергнуть переработке», и как только пользователь выполнить задание, он может нажать на кнопку «Я это сделал». Для наглядности в секторе Impact Estimator приложение показывает, какое влияние эти действия оказывают на окружающий мир. Так, два человека, принявших сегодняшний «вызов» приложения, смогут сберечь 4815 литров воды. Такие примеры помогают лучше понять, каким образом простые действия человека могут помочь природе, и вызывают желание поделиться этой информацией с друзьями через социальные сети Facebook, Twitter и Google+, подтолкнув и их к участию.

Приложение будет открыто до 23 апреля, и за это время бренд намерен заинтересовать «экономным» образом жизни как можно больше людей. Но в результате «принятия вызовов» участники могут приобрести не только полезные привычки, но и стать обладателями сертификатов на$250, $100 и $50 для приобретения товаров в Lowe's. Обладателей подарков определят с помощью жеребьевки после завершения четвертого раунда.

«Эти задания может выполнить каждый - от обитателя пригорода Сент-Луис до жителя мегаполиса Сан-Франциско или владельца фермы в Монтане, - но результат потенциально может привести к настоящим переменам к лучшему. Основная идея TogetherGreen заключается в том, чтобы помочь людям участвовать в экономии ресурсов, и Spring Greening доказывает, что даже маленькие действия могут привести к серьезным переменам», - отмечаетЭлизабет Соррелл (Elizabeth Sorrell), менеджер по цифровым медиа в TogetherGreen при Национальном Одюбоновском обществе.

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация