Новости

Том Хэнкс бесит республиканцев

Том Хэнкс бесит республиканцев

Семнадцатиминутный хвалебный фильм об Обаме, в котором знаменитый актер выступил в роли рассказчика, должен активизировать сторонников президента.

Вот семнадцатиминутный рекламный ролик Барака Обамы, снятый оскароносным режиссером Дэвисом Гуггенхаймом и озвученный Томом Хэнксом. Называется он The Road We've Traveled («Путь, который мы прошли»).

Активизация избирателей путем привлечения их внимания к тому, что было достигнуто - вполне типичный предвыборный ход. Конечно, призыв «посмотреть на все хорошее, что мы сделали» может показаться ненужным - к чему крестить крещеных? Тем не менее, имеется немало демократов, которым кажется, что администрация Обамы сделала недостаточно много для возвещения дивного нового мира.

Неудивительно, что эта история вывела из себя республиканцев, которые сразу побежали на улицы топтать старые видеокассеты с фильмом «Всплеск».

Вот слова из «Пути», вызвавшие наибольшую критику: «И когда он предстал перед страной, которая ждала от него ответов, в нем не было чувства вины или мечтательного идеализма».

«Споры» относительно «правдивости» этого высказывания вызовут еще больший раскол между партиями, однако следует заметить, что подобная сентенция могла быть порождена только политологом. «Им понадобился профессиональный актер для чтения закадрового текста потому, что лишь актеру под силу удержаться от смеха, читая все это», - отмечает один из критиков. Точно подмечено. И это нисколько не поможет смягчить сердца тех избирателей, которые думают, что самым большим фанатом президента является он сам.

С другой стороны, вызывает определенное любопытство то, как республиканцы зарабатывают политический капитал своими заявлениями о том, что в фильме о многом умалчивается. По словам ABC, «накануне премьеры фильма республиканцы глумились над ним, утверждая, что он дает неполную картину президентства Обамы, акцентируя внимание лишь на одной из его сторон».

Да неужели? Реклама дает неполную картину? Что вы говорите! Это примерно как обвинять McDonald's, в том, что в рекламе гамбургеров отсутствуют сцены со скотобойни.

Я, тем временем, не премину воспользоваться своим удивительнейшим даром предвидения, и скажу, что рейтинги Тома Хэнкса вырастут в случае победы демократов и пойдут вниз, если победят республиканцы.

branded.ru
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация