Новости

Том Хэнкс бесит республиканцев

Том Хэнкс бесит республиканцев

Семнадцатиминутный хвалебный фильм об Обаме, в котором знаменитый актер выступил в роли рассказчика, должен активизировать сторонников президента.

Вот семнадцатиминутный рекламный ролик Барака Обамы, снятый оскароносным режиссером Дэвисом Гуггенхаймом и озвученный Томом Хэнксом. Называется он The Road We've Traveled («Путь, который мы прошли»).

Активизация избирателей путем привлечения их внимания к тому, что было достигнуто - вполне типичный предвыборный ход. Конечно, призыв «посмотреть на все хорошее, что мы сделали» может показаться ненужным - к чему крестить крещеных? Тем не менее, имеется немало демократов, которым кажется, что администрация Обамы сделала недостаточно много для возвещения дивного нового мира.

Неудивительно, что эта история вывела из себя республиканцев, которые сразу побежали на улицы топтать старые видеокассеты с фильмом «Всплеск».

Вот слова из «Пути», вызвавшие наибольшую критику: «И когда он предстал перед страной, которая ждала от него ответов, в нем не было чувства вины или мечтательного идеализма».

«Споры» относительно «правдивости» этого высказывания вызовут еще больший раскол между партиями, однако следует заметить, что подобная сентенция могла быть порождена только политологом. «Им понадобился профессиональный актер для чтения закадрового текста потому, что лишь актеру под силу удержаться от смеха, читая все это», - отмечает один из критиков. Точно подмечено. И это нисколько не поможет смягчить сердца тех избирателей, которые думают, что самым большим фанатом президента является он сам.

С другой стороны, вызывает определенное любопытство то, как республиканцы зарабатывают политический капитал своими заявлениями о том, что в фильме о многом умалчивается. По словам ABC, «накануне премьеры фильма республиканцы глумились над ним, утверждая, что он дает неполную картину президентства Обамы, акцентируя внимание лишь на одной из его сторон».

Да неужели? Реклама дает неполную картину? Что вы говорите! Это примерно как обвинять McDonald's, в том, что в рекламе гамбургеров отсутствуют сцены со скотобойни.

Я, тем временем, не премину воспользоваться своим удивительнейшим даром предвидения, и скажу, что рейтинги Тома Хэнкса вырастут в случае победы демократов и пойдут вниз, если победят республиканцы.

branded.ru
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация