Новости

Том Хэнкс бесит республиканцев

Том Хэнкс бесит республиканцев

Семнадцатиминутный хвалебный фильм об Обаме, в котором знаменитый актер выступил в роли рассказчика, должен активизировать сторонников президента.

Вот семнадцатиминутный рекламный ролик Барака Обамы, снятый оскароносным режиссером Дэвисом Гуггенхаймом и озвученный Томом Хэнксом. Называется он The Road We've Traveled («Путь, который мы прошли»).

Активизация избирателей путем привлечения их внимания к тому, что было достигнуто - вполне типичный предвыборный ход. Конечно, призыв «посмотреть на все хорошее, что мы сделали» может показаться ненужным - к чему крестить крещеных? Тем не менее, имеется немало демократов, которым кажется, что администрация Обамы сделала недостаточно много для возвещения дивного нового мира.

Неудивительно, что эта история вывела из себя республиканцев, которые сразу побежали на улицы топтать старые видеокассеты с фильмом «Всплеск».

Вот слова из «Пути», вызвавшие наибольшую критику: «И когда он предстал перед страной, которая ждала от него ответов, в нем не было чувства вины или мечтательного идеализма».

«Споры» относительно «правдивости» этого высказывания вызовут еще больший раскол между партиями, однако следует заметить, что подобная сентенция могла быть порождена только политологом. «Им понадобился профессиональный актер для чтения закадрового текста потому, что лишь актеру под силу удержаться от смеха, читая все это», - отмечает один из критиков. Точно подмечено. И это нисколько не поможет смягчить сердца тех избирателей, которые думают, что самым большим фанатом президента является он сам.

С другой стороны, вызывает определенное любопытство то, как республиканцы зарабатывают политический капитал своими заявлениями о том, что в фильме о многом умалчивается. По словам ABC, «накануне премьеры фильма республиканцы глумились над ним, утверждая, что он дает неполную картину президентства Обамы, акцентируя внимание лишь на одной из его сторон».

Да неужели? Реклама дает неполную картину? Что вы говорите! Это примерно как обвинять McDonald's, в том, что в рекламе гамбургеров отсутствуют сцены со скотобойни.

Я, тем временем, не премину воспользоваться своим удивительнейшим даром предвидения, и скажу, что рейтинги Тома Хэнкса вырастут в случае победы демократов и пойдут вниз, если победят республиканцы.

branded.ru
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация