Новости

Dove запускает новую кампанию, адресованную девочкам

Dove запускает новую кампанию, адресованную девочкам

Dove продолжает продвигать идею самоуважения среди женщин по всему миру, запуская новую кампанию, призванную воодушевить девочек на любовь к себе.

Инициатива, разработанная агентством Ogilvy & Mather, в очередной раз подчеркнет то, насколько важно «любить себя такой, какая ты есть» вне зависимости от внешности.

Новое продвижение, которое развернулось на ТВ, в магазинах и на упаковках 24 марта, ориентировано в первую очередь на девочек и девушек, которые комплексуют по поводу своей внешности. Косметический бренд надеется, что к концу года эта реклама так или иначе затронет 1 миллион потребителей в Великобритании. Центральным элементом продвижения стал ролик, который призывает: «Купите один продукт Dove, подарите одной девочке возможность научиться любить себя». На текущий момент известно, что инициатива была запущена в США и Британии - о старте кампании в других странах в доступных источниках не сообщается.

«Dove с большим рвением относится к своей социальной миссии и хочет продолжить оказывать поддержку юным девочкам и женщинам, помогая им "подружиться" со своим телом», - отмечает Али Фишер, бренд-менеджер Dove Skin, Unilever UK в материале Brand Republic, добавив, что эта кампания Dove должна спровоцировать «качественный скачок» в общественном восприятии этой темы.

Как сообщается в ролике, «6 из 10 девочек бросают любимые занятия потому, что стесняются своего внешнего вида», и Dove готов сделать все возможное, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Как отмечается в отчете SIG, 53% девочек в Великобритании перестали заниматься тем, что им нравится, потому что комплексуют по поводу своего внешнего вида, 20% по этой же причине избегают занятий спортом, а 1 из 10 даже признаются, что не ходят к врачу из-за своей «неудачной» внешности.

В описании к ролику на www.youtube.com/doveunitedstates говорится, что бренд Dove помог 8 миллионам девочек полюбить себя, и призывает всех женщин мира присоединиться к движению, чтобы внести свою лепту в создание атмосферы самоуважения, где внешний дарил бы уверенность, а не провоцировал тревожное состояние. Dove помогает справляться с этой проблемой на всех уровнях - марка воспитывает в девочках уверенность в себе, не позволяя комплексам набирать силу, и также борется с последствиями «запущенных состояний». В частности, бренд инвестировал £250 000 в создание серии одночасовых мастер-классов вместе с Ассоциацией по расстройствам пищевого поведения в Британии.

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация