Новости

Китай поймал Jaguar

Китай поймал Jaguar

Jaguar Land Rover и Chery создали СП. Стороны готовы инвестировать в проект $3 млрд, которые пойдут на строительство предприятия, создание бренда и разработку новых моделей.

Кроме того, китайский завод будет выпускать модели британского концерна для местного рынка.

Jaguar Land Rover и Chery создали совместное предприятие в Китае. Tata Motor, которой принадлежит британский бренд, и китайский автопроизводитель Chery Automobile Company Ltd подписали финальное соглашение о строительстве завода на востоке Китая.

В сообщении, распространенном пресс-службой британского концерна, говорится, что на первом этапе новое СП будет заниматься производством двигателей и созданием единой дилерской сети. В дальнейшем стороны планируют наладить выпуск моделей Jaguar и Land Rover для китайского рынка и запустить новый автомобиль совместной разработки.

Официально ни одна из компаний не раскрывает подробностей сделки, однако в пресс-релизе Jaguar Land Rover уточняется, что соглашение пока не получило одобрения китайских властей. Вместе с тем агентство Bloomberg со ссылкой на анонимные источники внутри компаний сообщило, что вместе производители намерены вложить в проект около 17,5 млрд юаней, или $3 млрд.

«В рамках СП стороны инвестируют $1 млрд на строительство нового завода, еще около $1 млрд на создание нового бренда СП и от $500 млн до $1 млрд на исследовательскую работу и развитие», - рассказал источник.

Создание СП с китайским брендом позволит Jaguar Land Rover не только сократить издержки на производство новых моделей, но и остаться на китайском рынке, который для британской компании третий по величине.

В марте прошлого года местные власти потребовали от работающих на рынке иностранных производителей продвигать локальные модели. Для этого необходимо было запустить на рынок локальную модель под китайским брендом либо поделиться с автокомпанией-партнером частью технологий. В противном случае компании не смогут получить разрешение на развитие бизнеса в Китае.

В китайском законодательстве нет нормативных документов, предусматривающих подобную меру, однако многие автоконцерны тогда утверждали, что такие заявления звучали с китайской стороны в ходе переговоров о строительстве нового завода или об увеличении мощностей уже существующего предприятия. Так, в договоре может быть прописано, что 30% производственных мощностей иностранного концерна должно обслуживать китайскую марку.

Сразу же после этого Volkswagen задумался о разработке модели для китайского рынка вместе с партнерами FAW и SAIC, PSA Peugeot-Citroёn и Chang'an работают на созданием бюджетной модели, в марте этого года Volvo передала часть технологий владеющей ей Geely.

«Локализация таких премиальных брендов, как Jaguar и Land Rover, позволит снизить конечную стоимость автомобилей, что, в свою очередь, сделает их более привлекательными для покупателей», - заявил Reuters руководитель фонда Raiffeisen Capital Management Юрген Майер.

«Это серьезный шаг и для Jaguar Land Rover, и для Chery. Первые результаты этого сотрудничества мы сможем увидеть уже очень скоро», - считает автоаналитик из PINC Research (Мумбай) Винит Хетамасария.

Газета.ру
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Михаил79
30.03.2012 16:19 | сообщение #1
 

Британцы знают на кого ставить гг

Kers
30.03.2012 17:00 | сообщение #2
 

Что это значит?

Михаил79
30.03.2012 17:05 | сообщение #3
 

Умеют выбирать партнёров - вот что значит. Не пошли ведь они к другим маркам, а их в Китае валом. Это о чём-то да говорит.

Kers
30.03.2012 17:09 | сообщение #4
 

Хотите сказать, что Чери лучшая марка среди китайских?

Михаил79
30.03.2012 17:19 | сообщение #5
 

Вы сами сейчас это сказали) На самом деле, мои слова подтверждают и журналисты тоже

Kers
30.03.2012 17:24 | сообщение #6
 

Мне стоит поискать ссылки на эту тему?

Михаил79
30.03.2012 17:25 | сообщение #7
 

Не стоит, я вам сам покажу. Из недавнего вот ttp://news.auto.ru/articles/258.html

Kers
30.03.2012 17:30 | сообщение #8
 

Мм, спасибо, интересно. На самом деле, у нас в стране главное быть лучше Лады за те же деньги - и ты уже в выигрыше. Хотя это не сложно сделать.

Михаил79
30.03.2012 17:36 | сообщение #9
 

Сложно не сложно, но удаётся не всем. Чери удалось, да и хватит нам)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация