Новости

Китай поймал Jaguar

Китай поймал Jaguar

Jaguar Land Rover и Chery создали СП. Стороны готовы инвестировать в проект $3 млрд, которые пойдут на строительство предприятия, создание бренда и разработку новых моделей.

Кроме того, китайский завод будет выпускать модели британского концерна для местного рынка.

Jaguar Land Rover и Chery создали совместное предприятие в Китае. Tata Motor, которой принадлежит британский бренд, и китайский автопроизводитель Chery Automobile Company Ltd подписали финальное соглашение о строительстве завода на востоке Китая.

В сообщении, распространенном пресс-службой британского концерна, говорится, что на первом этапе новое СП будет заниматься производством двигателей и созданием единой дилерской сети. В дальнейшем стороны планируют наладить выпуск моделей Jaguar и Land Rover для китайского рынка и запустить новый автомобиль совместной разработки.

Официально ни одна из компаний не раскрывает подробностей сделки, однако в пресс-релизе Jaguar Land Rover уточняется, что соглашение пока не получило одобрения китайских властей. Вместе с тем агентство Bloomberg со ссылкой на анонимные источники внутри компаний сообщило, что вместе производители намерены вложить в проект около 17,5 млрд юаней, или $3 млрд.

«В рамках СП стороны инвестируют $1 млрд на строительство нового завода, еще около $1 млрд на создание нового бренда СП и от $500 млн до $1 млрд на исследовательскую работу и развитие», - рассказал источник.

Создание СП с китайским брендом позволит Jaguar Land Rover не только сократить издержки на производство новых моделей, но и остаться на китайском рынке, который для британской компании третий по величине.

В марте прошлого года местные власти потребовали от работающих на рынке иностранных производителей продвигать локальные модели. Для этого необходимо было запустить на рынок локальную модель под китайским брендом либо поделиться с автокомпанией-партнером частью технологий. В противном случае компании не смогут получить разрешение на развитие бизнеса в Китае.

В китайском законодательстве нет нормативных документов, предусматривающих подобную меру, однако многие автоконцерны тогда утверждали, что такие заявления звучали с китайской стороны в ходе переговоров о строительстве нового завода или об увеличении мощностей уже существующего предприятия. Так, в договоре может быть прописано, что 30% производственных мощностей иностранного концерна должно обслуживать китайскую марку.

Сразу же после этого Volkswagen задумался о разработке модели для китайского рынка вместе с партнерами FAW и SAIC, PSA Peugeot-Citroёn и Chang'an работают на созданием бюджетной модели, в марте этого года Volvo передала часть технологий владеющей ей Geely.

«Локализация таких премиальных брендов, как Jaguar и Land Rover, позволит снизить конечную стоимость автомобилей, что, в свою очередь, сделает их более привлекательными для покупателей», - заявил Reuters руководитель фонда Raiffeisen Capital Management Юрген Майер.

«Это серьезный шаг и для Jaguar Land Rover, и для Chery. Первые результаты этого сотрудничества мы сможем увидеть уже очень скоро», - считает автоаналитик из PINC Research (Мумбай) Винит Хетамасария.

Газета.ру
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Михаил79
30.03.2012 16:19 | сообщение #1
 

Британцы знают на кого ставить гг

Kers
30.03.2012 17:00 | сообщение #2
 

Что это значит?

Михаил79
30.03.2012 17:05 | сообщение #3
 

Умеют выбирать партнёров - вот что значит. Не пошли ведь они к другим маркам, а их в Китае валом. Это о чём-то да говорит.

Kers
30.03.2012 17:09 | сообщение #4
 

Хотите сказать, что Чери лучшая марка среди китайских?

Михаил79
30.03.2012 17:19 | сообщение #5
 

Вы сами сейчас это сказали) На самом деле, мои слова подтверждают и журналисты тоже

Kers
30.03.2012 17:24 | сообщение #6
 

Мне стоит поискать ссылки на эту тему?

Михаил79
30.03.2012 17:25 | сообщение #7
 

Не стоит, я вам сам покажу. Из недавнего вот ttp://news.auto.ru/articles/258.html

Kers
30.03.2012 17:30 | сообщение #8
 

Мм, спасибо, интересно. На самом деле, у нас в стране главное быть лучше Лады за те же деньги - и ты уже в выигрыше. Хотя это не сложно сделать.

Михаил79
30.03.2012 17:36 | сообщение #9
 

Сложно не сложно, но удаётся не всем. Чери удалось, да и хватит нам)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация