Новости

Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут

Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут

Ставки российских звезд по российским рекламным контрактам растут. Новый рекорд установила телеведущая Тина Канделаки, которая получит от Oriflame $2 млн.

Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в $2 млн, рассказали «Ведомостям» источники, близкие к сторонам сделки. О сотрудничестве с Канделаки будет объявлено сегодня, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта.

Антонов говорит, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании - делиться профессиональным опытом с клиентами бренда. «Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом», - объясняет Антонов.

Канделаки уверяет, что ее как раз и привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame - он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.

Российские знаменитости в локальных рекламных кампаниях таких денег до сих пор не зарабатывали. Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ «Траст», но это голливудской звезде - киноактеру Брюсу Уиллису, рассуждает управляющий партнер агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год, продолжает Кормилицын.

Особняком стоят известные российские спортсмены - их рекламные доходы намного выше, но получают они их за участие в глобальных кампаниях (см. врез).

В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство «Звезды и брэнды». В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России - в 3%, говорит Кормилицын. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной, убежден Антонов. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.

Ведомости
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация