Новости

Патентная фирма хочет зарегистрировать бренд "Газета.ру"

Патентная фирма хочет зарегистрировать бренд "Газета.ру"

«Газете.ру» долгое время не удается получить зарегистрированный товарный знак.

Гендиректор и владелец фирмы «Интеллектуальная собственность - беспроблем» Елена Баранова рассказала «Маркеру», что они нашли способ получить марку и подали заявку в Роспатент. Если ноу-хау Барановой сработает, одному из самых посещаемых новостных ресурсов Рунета, входящему в группу SUP Media, придется выкупать знак или платить лицензионные взносы.

По словам Елены Барановой, секретное ноу-хау ее компания использовала и раньше, когда решала сложные вопросы для своих клиентов. Узнав о сложностях ЗАО «Газета.ру», она обратилась в компанию, но там отказались от помощи, сославшись на действующие отношения с конторой «Городисский и партнеры».

Получив отказ, предприимчивый юрист Баранова подала свои заявки на знаки «газета.ру», «газета.ru» и gazeta.ru. «Наша методика позволит зарегистрировать данные заявки на нашу компанию. Мы проанализировали все документы, касающиеся дела», - сообщила она.

ЗАО «Газета.ру» с прошлого года судится с Роспатентом по поводу названия своего портала в трех вариантах написания. Например, в феврале 2012 года кассационная арбитражная инстанция вновь отказала редакции. Как и Роспатент и его Палата по патентным спорам, суды утверждают, что добавка «.ру» не добавляет бренду уникальности. В свою очередь, товарный знак «газета» зарегистрирован на некоммерческую организацию «Редакция ежедневной газеты», не имеющую отношения к ЗАО, констатировали регуляторы.

На вопрос о сумме вероятной сделки Баранова ответила, что поторгуется с ЗАО «Газета.ру» через год, когда знак будет зарегистрирован. «При отказе мы будет вынуждены реализовать его на открытом аукционе любому желающему третьему лицу», - добавила юрист.

Маркер
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация