Новости компаний

Мобильный обогреватель - рекламоноситель

Мобильный обогреватель - рекламоноситель

 Falo&Brands - рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем.

Italkero Rus, дистрибьютор итальянских газовых обогревателей Falo на территории России, Украины и Белоруссии, представляет рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем. Falo&Brands сочетает в себе разновидность эмбиент‐медиа, элемент быстрой организации брендспейса, а также инструмент для создания теплой и уютной атмосферы на любом мероприятии.

Эффективность контакта с аудиторией обеспечивается тем, что в качестве носителя используется красивый и технологичный мобильный обогреватель - с живым полутораметровым пламенем в колбе из закалённого стекла, являющийся источником приятного тепла и света.

Falo&Brands используются для создания декораций событий, как элемент брендинга пространств (входные зоны, чилл‐ауты, курительные лаунжи и тд.) и как инструмент продвижения в канале HoReCa (в зонах входа, на верандах, террассах и тд.). Italkero Rus предлагает широкий спектр возможностей по использованию Falo&Brands в рекламных кампаниях - от покупки брендированных обогревателей и их аренды до разработки адресной программы по ресторанам, кафе и отелям России и размещению в них.

«В 2012 году мы планируем забрендировать, сдать в аренду или продать более 1000 единиц Falo&Brands. В наших долгосрочных планах - активное развитие данного направления и брендирование других видов оборудования Italkero»,- сказал в своем обращении генеральный директор Italkero Rus Ян Гуламов. В данный момент использование Falo&Brands в своих рекламных кампаниях рассматривают Olmeca, Burn, Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр «Сочи‐ 2014», Sobranie, Marlboro, Jack Daniels, Johnnie Walker, Baccardi и другие бренды.

Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands

Italkero Rus
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2017 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация