Новости компаний

Мобильный обогреватель - рекламоноситель

Мобильный обогреватель - рекламоноситель

 Falo&Brands - рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем.

Italkero Rus, дистрибьютор итальянских газовых обогревателей Falo на территории России, Украины и Белоруссии, представляет рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем. Falo&Brands сочетает в себе разновидность эмбиент‐медиа, элемент быстрой организации брендспейса, а также инструмент для создания теплой и уютной атмосферы на любом мероприятии.

Эффективность контакта с аудиторией обеспечивается тем, что в качестве носителя используется красивый и технологичный мобильный обогреватель - с живым полутораметровым пламенем в колбе из закалённого стекла, являющийся источником приятного тепла и света.

Falo&Brands используются для создания декораций событий, как элемент брендинга пространств (входные зоны, чилл‐ауты, курительные лаунжи и тд.) и как инструмент продвижения в канале HoReCa (в зонах входа, на верандах, террассах и тд.). Italkero Rus предлагает широкий спектр возможностей по использованию Falo&Brands в рекламных кампаниях - от покупки брендированных обогревателей и их аренды до разработки адресной программы по ресторанам, кафе и отелям России и размещению в них.

«В 2012 году мы планируем забрендировать, сдать в аренду или продать более 1000 единиц Falo&Brands. В наших долгосрочных планах - активное развитие данного направления и брендирование других видов оборудования Italkero»,- сказал в своем обращении генеральный директор Italkero Rus Ян Гуламов. В данный момент использование Falo&Brands в своих рекламных кампаниях рассматривают Olmeca, Burn, Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр «Сочи‐ 2014», Sobranie, Marlboro, Jack Daniels, Johnnie Walker, Baccardi и другие бренды.

Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands
Рекламный носитель Falo&Brands

Italkero Rus
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация