Новости компаний

"ИЗ РУК В РУКИ" официально признана общеизвестной торговой маркой

Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку "Из рук в руки" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком. Соответствующее свидетельство было выдано руководству издательского холдинга "Пронто-Москва", владельцу торговой марки "Из рук в руки".
Марка "Из рук в руки" внесена в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды как "Coca-Cola", "Intel", "Лукойл", "Газпром", "Арарат". Из печатных СМИ в Перечень занесены "Известия" и "Здоровье" – марки, получившие широкую известность еще в советское время, тогда как газета бесплатных объявлений "Из рук в руки" – явление новой России.
Всего по состоянию на 01 января 2005 г. в Перечень внесено 33 товарных знака.
"Общеизвестный товарный знак – категория юридическая, - поясняет Патентный поверенный РФ Юрий Найдеров. – С правовой точки зрения, марка не может именоваться общеизвестной до тех пор, пока это не будет признано компетентным государственным органом". Статус общеизвестного товарного знака не только повышает его коммерческую ценность, но и обеспечивает более широкую, бессрочно действующую, правовую охрану.
Известность марки "Из рук в руки" подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения, проведенного по заказу холдинга "Пронто-Москва" аналитической службой ВЦИОМ-А под руководством Ю.А. Левады.
Опрос показал, что торговая марка "Из рук в руки" известна 89 % россиян, и практически все они знают, что это название газеты.
В пользу популярности марки "Из рук в руки" говорил и тот факт, что, по данным TNS Gallup Media, газета "Из рук в руки" стабильно занимает верхние строки рейтинга самых читаемых в России изданий (NRS-Россия).
Леонид Макарон, генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва", президент Гильдии издателей периодической печати: "Официальное признание марки "Из рук в руки" общеизвестной – событие для нас очень важное. Это объективный показатель популярности и востребованности нашего издания, которому, к слову, только 13 лет.
За эти годы нам удалось добиться многого – создать региональную сеть из 90 редакций, в несколько раз увеличить объем газеты и количество объявлений в ней. "Из рук в руки" - это зеркало современной жизни, показатель экономической активности наших людей, которые, как и 13 лет назад, каждый день вместе с нами создают газету бесплатных объявлений "Из рук в руки"".
PR-менеджер
издательского холдинга "Пронто-Москва"
Ирина Чеснова

01.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация