Новости компаний

"Байкалов" пригласит турагентства на Байкал

"Байкалов" пригласит турагентства на Байкал

Ознакомительный тур по главным достопримечательностям Байкала для российских туристических агентств проведет туроператор «Байкалов» в июне 2012 года.

Туроператор планирует провести по самым комфортабельным гостиницам и показать, насколько интересным и содержательным может быть отдых на озере.  

«Рекламные туры - мощный стимул заинтересоваться Байкалом, - говорит директор по продажам туроператора «Байкалов» Екатерина Масалова, - На Байкале такие туры проводятся для местных агентств, мы же собираемся привлечь агентства со всей России, прежде всего - из Москвы».

Байкал покажут турагентам так же, как и обычным туристам, только основную часть времени они будут осматривать гостиницы и пробовать активности. Всего они посетят 16 гостиниц в Иркутске, на Малом Море, Ольхоне, а также в Листвянке и по Байкальскому тракту.

«Московские туристы предъявляют серьезные требования к комфорту, - говорит Екатерина Масалова, - Поэтому мы покажем самые комфортные гостиницы и базы отдыха». По ее словам, таким образом туроператор инвестирует в развитие инфраструктуры, поскольку гостиницы, в которые повезут московских гостей, не принадлежат туроператору.

Организация ознакомительного тура для 12 турагентов обойдется «Байкалову» в 174 000 рублей. Стоимость ознакомительного путешествия одного турагента составляет 14 500 рублей. При этом часть затрат будет покрыто самими агентствами: им ознакомительный тур предлагается за половину цены, то есть 7250 рублей.

«Обычно после ознакомительного тура турагенты начинают продавать в тестовом режиме, - объясняет Екатерина Масалова. - Им нужна история успеха, хорошие отзывы туристов - на наработку этого багажа может уйти год». 

Туроператор «Байкалов» рассчитывает, что агентства, участвующие в туре, выйдут на устойчивые обороты по байкальскому направлению в 2013 году.

Пресс-секретарь туроператора "Байкалов"
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация