Есть мнение ...

Геймификация - webтренд 2012

Геймификация - webтренд 2012

Геймификация - одна из наиболее обсуждаемых тенденций в социальных медиа, но важна ли она для вашего бизнеса? Люди применяли элементы игры к другим аспектам жизни еще задолго до появления Интернета.

Но обновленный акцент на очки, бейджи и другие техники заставляют нас пересмотреть подход к игре. Пользователи становятся все более избирательными в том, как проводить время онлайн. Если вы можете сделать это времяпрепровождение веселым и добавить к нему всевозможные награды, люди будут склонны там «зависать» и приглашать других присоединиться к ним. Перед тем, как вы составите доску лидерства или сформулируете задания для соревнований, вам стоит рассмотреть, как они завлекают пользователей или же поднимают в рейтинге ваш онлайн профиль.

Поднятие рейтинга вашего онлайн профиля

Самый лучший способ это сделать - рассмотреть пять наиболее популярных составных части игры и определить, как они соотносятся с вашим бизнесом. Это: очки, бейджи, уровни, доска лидеров (leader boards), препятствия.

Геймификация - webтренд 2012

Все из вышеперечисленного вращается вокруг концепта достижения и может быть переведено в форму «валюты». Если вы пытаетесь совокупить вклад пользователей, вы хотите укрепить чувство самореализации и придать статусу пользователя большего значения. Подъем публичного профиля пользователя может быть хорошим стимулом для кое-кого, чтобы тратить время и энергию на ваш сайт. Секции комментариев и обзорные сайты часто подтверждают количество и качество постов юзеров специальными обозначениями, обычно в форме титулов и бейджей. Это стимулирует повторные визиты, увеличивает время, проведенное на сайте и увеличивает качество дискурса. У такого шага есть дополнительное преимущество в привлечении внимания других людей к тому, как кто-то вовлечен в жизнь на вашем сайте, что укрепляет ваш авторитет и подчеркивает ценность вашего контента. Иногда сайты также добавляют значимости, связывая заработанный статус юзера со скидками или другими выгодами.

Покупки

Если вы пытаетесь стимулировать продажи, вам нужно обратить свое внимание к механике игры, результаты которой можно перевести в реальную валюту или скидки. Это, пожалуй, самый успешный способ породить лояльность к бренду и построить взаимовыгодные партнерские отношения с другими предприятиями. Если вы следуете этому варианту, то очень важно встроить возможность покупать очки, так же как и зарабатывать их. Это усиливает чувство собственного достоинства и реальной полезности. Если кто-то может беспрепятственно ассоциировать сумму в долларах с определенным количеством очков, то вполне естественно, что он будет ценить их больше. Кроме того, вы не хотите, чтобы отсутствие очков стало препятствием для торговли. Вместо этого, позвольте людям дополнять то, что они накопили за свою деятельность. Они будут быстрее их тратить и будут вынуждены зарабатывать все больше.

Геймификация - webтренд 2012

Как вы можете увидеть, геймификация - прекрасный способ направить поведение пользователей. Если вы четко определили, что вы хотите стимулировать, то вам будет легко сформулировать направления игры, которые будут предлагать самые заманчивые награды. Как бы там ни было, если это ваша первая проба применения принципов игры к вашей модели бизнеса, начните с малого. Вы всегда сможете расшириться и увеличить ваши усилия. Геймификация приносит результаты из-за того, что она апеллирует к мотивации, которая существовала задолго до появления Интернета. Порождение чувства юмора и предложение вознаграждения всегда будут привлекать людей, независимо от того, какую форму они примут.

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация