Новости

Столице немного подправят образ

Столице немного подправят образ

Мэрия начинает разработку туристического бренда Москвы. Комитет по туризму занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма.

За 5 млн рублей власти хотят визуализировать туристский бренд Москвы. Он будет включать в себя оригинальный логотип, «фоновый и визуальный ряд, шрифтовые и цветовые решения», слоган на русском и английском языках, а также видеоролики. Кроме того, будет разработан брендбук Москвы - справочник с описанием всех элементов фирменного стиля города.

Власти также хотят провести комплексное аналитическое исследование туристского потенциала Москвы, выявить сильные и слабые стороны столицы и разработать стратегию продвижения московского бренда на отечественном и зарубежном рынках.

По словам Шпилько, над брендом Москвы сейчас думают многие подразделения правительства. «Мы ведем работу с точки зрения туризма», - пояснил глава комитета.

Это может быть и собственно туристический бренд (подобные есть у многих зарубежных городов), а может быть и так называемый зонтичный бренд - общий для города, который может трансформироваться на отраслевом уровне. Успешный опыт внедрения таких брендов есть, в частности, у Мельбурна, Сингапура и Амстердама.

Эксперты отмечают, что в последний год тема брендинга стала очень модной в столице. Московское правительство даже рассматривает вопрос создания отдельной должности - советник мэра по продвижению бренда города. Сейчас за эту тему отвечает заммэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. 

Все больше активности по поводу имиджа Москвы проявляет и общественность.  Столичные дизайнеры то и дело предлагают свои варианты логотипов мегаполиса. В мае 2011 года движение «Столица - международный культурный центр» запустило первый неофициальный бренд Москвы - Wow Moscow! Логотипом проекта стал белый смайл на красном фоне, а слоган на русский язык перевели как «Улыбайся удивляясь». 

Как рассказал один из разработчиков проекта, руководитель движения «Столица - международный культурный центр» Александр Сапов, сувениры с логотипом, позиционирующие Москву как дружественный и улыбчивый город, весьма популярны у иностранцев. «Мы продаем порядка 1,5 тыс. сувениров в месяц, а в сезон - летом и в январе - продажи увеличиваются до 4 тыс.», - сказал Сапов.

По словам Сапова, разработчики бренда Wow Moscow! намерены участвовать в тендере московского правительства.

Между тем у чиновников уже есть целый список потенциальных логотипов Москвы, предложенных в последние годы. Среди них - ярко-красный рубин неправильной формы и слоган «Москва обогащает!». 

Научный руководитель Гильдии маркетологов, специалист по брендингу Александр Панкрухин рассказал «Известиям», что бренд Москвы должен отражать прошлое, но также быть современным и вести вперед. Кроме того, он должен вызывать сразу несколько ассоциаций. «Смайл - это слишком просто для мегаполиса с богатой историей, он скорее подходит для маленького и гостеприимного городка», - сказал Панкрухин.

При этом главное - не логотип, а сам город и то, как его предлагают туристам. «Бренд в сознании людей, а не на картинке», - подчеркнул эксперт.

По его словам, позитивный имидж Москвы нужно формировать не только у иностранцев, но и у россиян. «Восприятие столицы регионами крайне сложное и в основном негативное, - пояснил Панкрухин. - В Москву стекаются все деньги, она виновата во всех российских проблемах».

Что касается иностранцев, то им, по словам Александра Сапова, нужно показать, что у нас есть не только Кремль и множество церквей. «Москва - признанная театральная столица, но лишь у пары театров есть сайты на английском языке», - напомнил он.

Напомним, что программа развития индустрии отдыха и туризма в Москве на 2012-2016 годы обойдется бюджету в 4,3 млрд рублей. Власти рассчитывают, что благодаря ей количество желающих посетить столицу вырастет в 1,7 раза.

Известия
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация