Новости компаний

QIWI Реклама: итоги 2011 года по направлению QIWI Инфо

QIWI Реклама: итоги 2011 года по направлению QIWI Инфо

Год назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений рынка рекламы - мобильный маркетинг.

Весь 2011 год прошел под знаком непрерывного роста и наращивания функционала нового продукта.

В период с марта по декабрь 2011 года доход от системы SMS-информирования QIWI Инфо составил 18 млн. рублей, при росте объема продаж в 250 раз. По настоящему рекордным стал декабрь, когда продажи приблизились к отметке в 7 миллионов рублей.

В 2011 году средний показатель по частоте отправки составил 750 тыс. SMS-сообщений по всей России в день. Минимальный бюджет рекламной компании в QIWI Инфо был определен в 90 тысяч рублей, при стоимости одного сообщения 0,6 рубля и гарантированном охвате не менее 150 тысяч  потенциальных клиентов.

Размер рекламного блока в SMS-сообщении от QIWI Инфо не превышает 169 символов, обеспечивает высокую степень запоминаемости информации, и простоту ее получения вне зависимости от модели телефона. Сообщения остаются в памяти телефонов, благодаря чему пользователь может обратиться к ним в любой момент.

Неоспоримыми достоинствами нового продукта стали: значительная оптимизация расходов на рекламу, возможность применения механизмов таргетирования целевой аудитории (по географии расположения терминалов, по времени суток), быстрота подготовки и реализации рекламной компании - один день, вариативность текстов сообщений, оценка эффективности рекламных сообщений и другие.

Возможностью проинформировать потенциальных клиентов среди пользователей QIWI Терминалов о продуктах, акциях и услугах той или иной компании с помощью SMS-сообщений в 2011 году воспользовались 57 компаний. Чаще всего QIWI Инфо задействовалось в рекламных компаниях банковских организаций, сетей стоматологических клиник и медицинских центров, служб организации пассажирских перевозок, фитнес-клубов, ювелирных домов, магазинов дистанционной торговли, телекоммуникационных сервисов, компаний по производству пластиковых окон, торговых центров.

При использовании QIWI Инфо исключается вероятность  передачи персональной информации клиентов, т.к. отправка сообщения осуществляется автоматически на номер, указанный при оплате на QIWI Терминалах.

Учитывая поистине колоссальный запас роста и развития, который есть у QIWI Инфо, есть все основания полагать, что он продолжит демонстрировать не менее впечатляющие бизнес-рекорды и в дальнейшем, и вскоре получит статус одного из сильнейших игроков российского рынка мобильного маркетинга.

QIWI Реклама
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация