Новости компаний

В Новосибирске вышел первый номер газеты Metro

В Новосибирске вышел первый номер газеты Metro

20 марта вышел первый номер Metro Новосибирск. Газета издается медиагруппой «ДиМарк» по сублицензионному соглашению с Metro Москва.

Газета будет входить  еженедельно по вторникам тиражом 100 000 экземпляров. Большая часть тиража будет распространяться на улицах города и на выходах из 13 станций Новосибирского метрополитена.

Издание  выполнено в соответствии с редакционными стандартами крупнейшей в мире газеты Metro International и выходит под девизом «Новосибирск и весь мир». Редакция получила доступ к эксклюзивному контенту от более 400 журналистов Metro International на 4 континентах. Помимо мировых новостей газета будет рассказывать о самых значительных событиях  Новосибирска. Главным редактором еженедельника Metro Новосибирск стала Анна Вышегородцева.

«Сегодня в 6.45-7.00 на более чем 100 точках города новосибирцы получили первые экземпляры газеты, а к 11.00 практически весь тираж разошелся! -  комментирует Павел Луговых, генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Новосибирск». - За достаточно короткий срок на этапе запуска нам удалось реализовать практически все поставленные задачи согласно стандартам Metro International. В Новосибирске реализованы такие дополнительные блоки, как выдача газеты в городах-спутниках Новосибирска: Академгородок, Краснообск, жилые массивы Затулинский и Родники, Бердск и других. Это позволит рекламодателям рано утром ознакомить со своими рекламными предложениями активную аудиторию, въезжающую в город. В первые апрельские номера газеты уже получены предзаказы на размещение рекламы от крупных рекламодателей Новосибирска».

«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, - говорит Максим Поляков, директор по развитию Metro Москва, - поскольку Новосибирск очень востребован у федеральных рекламодателей. Показательно, что еще до начала выхода издания мы продали в Москве рекламу трем крупным федеральным клиентам в  самый первый номер Metro Новосибирск. Будем помогать развитию этого проекта всеми доступными способами, тем более что это первый проект в нашей сети, который запускается с нуля, а не представляет собой ребрендинг уже существующей региональной газеты».

Появление еженедельника стало возможно благодаря Лицензионному соглашению между Metro International и Metro Москва. Это соглашение позволяет Metro Москва развивать сеть еженедельников под брендом Metro в России.

Выпуск газеты в Новосибирске - это часть плана региональной экспансии Metro, а Metro Новосибирск - вторая газета сети еженедельников Metro. В ноябре 2011 года еженедельник Metro успешно стартовал в Казани. В марте 2012 года, всего через четыре месяца после запуска, объемы федеральной рекламы из Москвы в Metro Казань составили более двух полос в номер.

Одновременно с этим Metro International, владелец торговых марок Metro и Метро на территории России, направило запрос в ФАС России о незаконном использовании торгового знака Метро против издательского дома «Сибирь-Пресс», издающего в Новосибирске газету под шапкой «Новосибирск Метро» и со свидетельством о регистрации «Новосибирская Метро - газета». Юристы Metro International полагают, что оба названия сходны до смешения с газетными брендами Метро и Metro, зарегистрированными представителями Metro International в Роспатенте еще в 1997 году, включая как графическое изображение, так и текстовое написание.

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация