"Сбарро" запустила новую федеральную акцию

Сеть ресторанов Sbarro запустила рекламную федеральную акцию под названием «Выбирай настроение со Сбарро!», которая стартовала 19 марта в 20 городах России и СНГ и продлится вплоть до 31 мая текущего года.
В рекламной кампании по продвижению бренда активно задействованы носители наружной рекламы на улицах городов, в торговых центрах, метро, в том числе реклама на радио. Миссия проекта - поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это с помощью Sbarro, стильных подарков и вкусных свежих новинок в меню ресторанов.
Принять участие в акции можно, сделав заказы в сети ресторанов «Сбарро» на общую сумму в 700 рублей и выше. Если это условие соблюдено, гость получает в подарок стильную и забавную эко-сумку с яркой иллюстрацией «Сбарро» - на выбор одного из пяти дизайнов. Веселая эко-сумка поднимет настроение и станет настоящей находкой для молодых людей, желающих выразить свое настроение при помощи необычного дизайнерского решения.
Серия хлопковых эко-сумок светло-бежевого цвета с нанесенными иллюстрациями в виде смайлов-пицц в различном настроении - влюбленность, радость, настороженность, задумчивость, решительность. Таким образом, собирая коллекцию из разных сумок, их обладатель может каждый день выбирать с какой сумкой пойти, исходя из своего настроения.
Директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Олег Анурин: «Не всегда просто выразить те эмоции, которые особенно ярко проявляются в каждом из нас весной. Именно поэтому мы придумали такую активность, которая поможет нашим гостям шутливо и незатейливо показать то, что они чувствуют в данный момент, настроить на позитивный образ жизни».
Помимо положительных эмоций цель акции - увеличение лояльности целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда Sbarro, который в настоящий момент претерпевает небольшой рестайлинг.
Advertology.Ru
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий