Новости компаний

"Сбарро" запустила новую федеральную акцию

"Сбарро" запустила новую федеральную акцию

Сеть ресторанов Sbarro запустила рекламную федеральную акцию под названием «Выбирай настроение со Сбарро!», которая стартовала 19 марта в 20 городах России и СНГ и продлится вплоть до 31 мая текущего года.

В рекламной кампании по продвижению бренда активно задействованы носители наружной рекламы на улицах городов, в торговых центрах, метро, в том числе реклама на радио. Миссия проекта - поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это с помощью Sbarro, стильных подарков и вкусных свежих новинок в меню ресторанов.

Принять участие в акции можно, сделав заказы в сети ресторанов «Сбарро» на общую сумму в 700 рублей и выше. Если это условие соблюдено, гость получает в подарок стильную и забавную эко-сумку с яркой иллюстрацией «Сбарро» - на выбор одного из пяти дизайнов. Веселая эко-сумка поднимет настроение и станет настоящей находкой для молодых людей, желающих выразить свое настроение при помощи необычного дизайнерского решения.

Серия хлопковых эко-сумок светло-бежевого цвета с нанесенными иллюстрациями в виде смайлов-пицц в различном настроении - влюбленность, радость, настороженность, задумчивость, решительность. Таким образом, собирая коллекцию из разных сумок, их обладатель может каждый день выбирать с какой сумкой пойти, исходя из своего настроения.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Олег Анурин: «Не всегда просто выразить те эмоции, которые особенно ярко проявляются в каждом из нас весной. Именно поэтому мы придумали такую активность, которая поможет нашим гостям шутливо и незатейливо показать то, что они чувствуют в данный момент, настроить на позитивный образ жизни».

Помимо положительных эмоций цель акции - увеличение лояльности целевой аудитории путем ее эмоционального вовлечения в жизнь бренда Sbarro, который в настоящий момент претерпевает небольшой рестайлинг.

"Сбарро" запустила новую федеральную акцию

unipack.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация