Новости компаний

"Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды

"Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды

Детская питьевая вода «Бабушкино лукошко» испытывала проблемы со сбытом. Поэтому, производитель, поручил компании «Iriswide» разработать дизайн этикеток, который будет лучше отражать позицию товара.

Основная задача, которая стояла перед компанией - обеспечить современный вид продукта, сделать его понятным для нового поколения молодых мам.

"Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды "Бабушкино лукошко"

Необходимо было отразить не только конкурентные преимущества продукта, его натуральность, безопасность и чистоту, но и обеспечить его успешное существование в высококонкурентной среде. Для определения текущих дизайн-стратегий конкурентов было проведено кабинетное исследование, результаты которого помогли в создании правильного коммуникационного сообщения.

Изучив дизайн конкурентов, дизайнеры пришли к выводу, что необходимо сохранить традиционную цветовую гамму бренда «Бабушкино лукошко». Голубой фон, белое облачко и синий логотип хорошо сочетаются с идеей воды, а дополнительная сине-бирюзовая гамма помогает передать основную идею товара - «чистая, природная вода для детей с первых дней жизни».

"Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды "Бабушкино лукошко"

Чтобы избежать стандартных решений в изображении товара, дизайнеры объединили название товара и его изображение в объемной «водяной» надписи «вода». Так было решено сразу несколько задач: на этикетке появилось привлекательное графическое изображение, которое можно было использовать в продвижении, а название продукта стало видимым и хорошо читаемым, что облегчало выбор потребителя.

Специалисты не стали использовать в этикетке игровые элементы - изображения детей, игрушек. Вместо этого, они ввели дополнительный графический элемент в слово «вода» - так появилась стилизованная под детскую игрушку буква «о», которая изменяется в зависимости от объема бутылки. На свободные боковые зона были добавлены линейные стилизованные детские рисунки.

 "Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды "Бабушкино лукошко"

unipack.ru
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация