"Iriswide" разработала дизайн этикеток для детской питьевой воды

Детская питьевая вода «Бабушкино лукошко» испытывала проблемы со сбытом. Поэтому, производитель, поручил компании «Iriswide» разработать дизайн этикеток, который будет лучше отражать позицию товара.
Основная задача, которая стояла перед компанией - обеспечить современный вид продукта, сделать его понятным для нового поколения молодых мам.
Необходимо было отразить не только конкурентные преимущества продукта, его натуральность, безопасность и чистоту, но и обеспечить его успешное существование в высококонкурентной среде. Для определения текущих дизайн-стратегий конкурентов было проведено кабинетное исследование, результаты которого помогли в создании правильного коммуникационного сообщения.
Изучив дизайн конкурентов, дизайнеры пришли к выводу, что необходимо сохранить традиционную цветовую гамму бренда «Бабушкино лукошко». Голубой фон, белое облачко и синий логотип хорошо сочетаются с идеей воды, а дополнительная сине-бирюзовая гамма помогает передать основную идею товара - «чистая, природная вода для детей с первых дней жизни».
Чтобы избежать стандартных решений в изображении товара, дизайнеры объединили название товара и его изображение в объемной «водяной» надписи «вода». Так было решено сразу несколько задач: на этикетке появилось привлекательное графическое изображение, которое можно было использовать в продвижении, а название продукта стало видимым и хорошо читаемым, что облегчало выбор потребителя.
Специалисты не стали использовать в этикетке игровые элементы - изображения детей, игрушек. Вместо этого, они ввели дополнительный графический элемент в слово «вода» - так появилась стилизованная под детскую игрушку буква «о», которая изменяется в зависимости от объема бутылки. На свободные боковые зона были добавлены линейные стилизованные детские рисунки.
Advertology.Ru
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий