Новости

Ведущий "Адской кухни" открывает рестораны в Москве

Ведущий "Адской кухни" открывает рестораны в Москве

Группа компаний «Пробка», один из лидеров ресторанной отрасли Санкт-Петербурга, выходит на московский рынок.

Как стало известно "Маркеру", владелец компании и ведущий популярного кулинарного шоу "Адская кухня" Арам Мнацаканов в ближайшее время планирует открыть два заведения, рассчитанных на ценовой сегмент чуть выше среднего. Эксперты предупреждают: добиться успеха в Москве будет сложнее, чем в северной столице.

Ресторатор и ведущий передачи «Адская кухня» на РЕН ТВ Арам Мнацаканов в первую очередь уделяет внимание итальянской кухне. В 2001 году в Санкт-Петербурге он открыл итальянский винный бар «Пробка», затем итальянский семейный ресторан Il Grappo, а также несколько «Моцарелла баров». Всего у него более десятка заведений. Как выяснил "Маркер", первыми проектами в Москве станут ресторан «Винная пробка на Цветном» и ресторан «Зайка». 

Если «Пробка» будет развиваться по примеру ресторана с аналогичным названием в Петербурге, то москвичей ждет винный бар с ценами чуть выше среднего.  В пресс-службе группы компаний «Пробка» «Маркеру» подтвердили планы Мнацаканова открыть рестораны в Москве, но от дальнейших комментариев отказались. 

Аналитики утверждают, что успешному ресторатору в Москве необходимо быть привлекательным для модной публики, в ином случае никто не захочет переплачивать. «Принципиальной разницы в ресторанном бизнесе Москвы и Санкт-Петербурга нет, но все же завоевывать свою нишу в столице несколько сложнее в силу насыщенности рынка, - считает директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. - Когда речь идет о формате средний плюс и выше значительную роль играет имидж. В дорогой ресторан пойдут только если он модный. Так что у Мнацаканова есть шансы на успех, если его имя станет также знакомо московской состоятельной публике, как и имя Аркадия Новикова. Тем более, что средний сегмент очень сложный для рынка, ему сложнее всего сформировать свой круг посетителей. Хотя если ресторан расположится на Цветном бульваре, то это очевидный плюс, выгодное расположение». По словам Петракова, для открытия модного ресторана в столице требуется не менее $2 млн. 

У винных критиков более оптимистичный взгляд на бизнес Мнацаканова, потому что итальянское вино - одно из самых популярных в России. «Успех ресторана зависит от интерьера и уровня наценки на вино и блюда. Сейчас она в московских ресторанах в 3-4 раза больше розничной стоимости. Если у них будет доступные цены, то это, конечно, привлечет посетителей, - говорит независимый винный критик Денис Руденко. - Такой ресторан мог бы быть популярен среди москвичей, которые могут себе позволить ходить в рестораны, но не готовы за это переплачивать огромные деньги. Теоретически ресторан может быть популярен благодаря тому, что вина именно итальянские. B России их очень любят.»

Маркер
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация