Новости

"Ростелеком" ищет партнера для создания виртуального оператора

"Ростелеком" ищет партнера для создания виртуального оператора

«Ростелеком» вернулся к вопросу создания виртуального оператора сотовой связи в Москве. Изначально предполагалось, что его партнером по этому проекту, вероятнее всего, станет «МегаФон».

Но альтернативные предложения также поступили и от других игроков «большой тройки». Соглашение с одним из них может быть подписано до конца года.

О том, что «Ростелеком» рассчитывает до конца этого года договориться с одним из операторов «большой тройки» о создании совместного проекта MVNO, РБК daily рассказали два источника в крупных российских операторах. Изначально предполагалось, что партнером госоператора по этому проекту станет «МегаФон». Однако в настоящий момент оператор выбирает из всех игроков «большой тройки». В том числе не так давно проект подробно обсуждался с «ВымпелКомом», поясняет один из собеседников РБК daily. Он говорит, что прежде всего речь идет о создании виртуального оператора в Москве и Московской области. «Причем это может быть оператор, работающий как в стандарте 3G, так и в 4G», - поясняет источник.

В пресс-службе «Ростелекома» отказались от комментариев. Однако источник в компании подтвердил, что компания «обсуждает запуск MVNO в столице и некоторых регионах» с «большой тройкой».

Официальные представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» факт переговоров с «Ростелекомом» не комментируют. «Глава российского «ВымпелКома» Антон Кудряшов на прошлой неделе отметил, что оператору интересна тема совместного использования сетей, в том числе и проекты MVNO. «Сейчас мы ведем переговоры с одним из крупных игроков о подобном сотрудничестве», - добавил г-н Кудряшов, отказавшись, однако, раскрыть детали этого обсуждения.

Согласно стратегии «Ростелекома» до 2015 года, развитие мобильного бизнеса оператора - одно из приоритетных направлений бизнеса. Было решено, что оператор построит так называемую мультистандартную сеть». У «Ростелекома» в настоящий момент довольно много разрозненных мобильных активов, которые не позволяют сделать сеть единого стандарта, - это региональные GSM-операторы (такие как НСС и «Уралсвязьинформ»). Кроме того, компания выиграла лицензии на предоставление связи в диапазоне 2,3-2,4 ГГц (правда, воспользоваться ими она пока не может из-за отсутствия финальной документации - частотных присвоений). Кроме того, материнской компании «Ростелекома» - «Связьинвесту» принадлежит оператор «Скай Линк», который не так давно получил возможность строить сети в стандарте UMTS в 73 регионах. В Москве у «Ростелекома» нет мобильной сети и прав на ее строительство (кроме сети «Скай Линка», которая работает в весьма нераспространенном стандарте CDMA). Поэтому еще до реорганизации было принято решение создать здесь MVNO оператора.

РБК daily
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация