Herbalife продлил спонсорский договор с ФК "Лос-Анджелес Гэлакси"
Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн.
Из этой суммы $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children's Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.
16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси». Herbalife останется титульным спонсором команды и эксклюзивным поставщиком питания. Эмблема Herbalife по-прежнему будет размещена на футболке калифорнийского клуба. Сумма сделки оценивается в $44 млн, и это крупнейший и самый долгосрочный спонсорский договор, заключенный с клубом MLS, в истории Лиги.
«Herbalife сделал ставку на «Лос-Анджелес Гэлакси» еще 6 лет назад, и сейчас MLS на пике подъема и популярности. Продление нашего партнерства, тем более на такой долгий срок, является большим достижением для обеих сторон и символом веры в нашу команду», - заявил Тим Лейвеке (Tim Leiweke), глава концерна AEG, которому принадлежит клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». - Стабильность и прочность нашего сотрудничества станут основой для обновления всей спортивной индустрии в следующем десятилетии».
«Первое вложение в команду «Лос-Анджелес Гэлакси» и MLS мы сделали более 5 лет назад, и мы рады возможности продолжить наше партнерство на долгий срок», - отметил председатель совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон. - Мы также продолжаем верить в глобальные возможности клуба в вопросах пропаганды здорового, активного образа жизни. Игра «Лос-Анджелес Гэлакси» вдохновляет футбольных фанатов по всему миру, в том числе, и наших независимых дистрибьюторов».
Логотип компании как официального спонсора «Лос-Анджелес Гэлакси» останется на клубных футболках, которые являются одними из самых продаваемых в MLS. Кроме того, Herbalife остается официальным и эксклюзивным поставщиком питания для клуба, вся линейка продуктов доступна для игроков и тренерского состава.
«Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife также заявили, что, в рамках расширения партнерского соглашения, $2,5 млн. пойдут на поддержку благотворительных программ помощи детям Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF). По совместной инициативе обеих сторон в течение ближайших 10 лет $1 млн. будет также перечислен на счет Детского Института (Children's Institute, Inc. (CII) на организацию спортивных активностей и питания в новом подразделении Института в городе Уоттс (Калифорния). Кроме того, игроки «Лос-Анджелес Гэлакси», независимые дистрибьюторы Herbalife и сотрудники Фондов будут оказывать волонтерскую поддержку другим отделениям Детского Института.
«Мы гордимся тем, что мы можем улучшить жизнь детей, находящихся в зоне риска, через инициативы Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF)», - добавил Майкл О. Джонсон.
В 2005 году Herbalife стал спонсором по питанию ФК «Лос-Анджелес Гэлакси». В 2007 году компания получила статус официального спонсора клуба и ее эмблему разместили на форме игроков. За последние пять лет «Лос-Анджелес Гэлакси» стал по-настоящему международным брендом, получившим признание во всем мире. «Лос-Анджелес Гэлакси» остается эталоном, на который равняются остальные клубы MLS ведь именно он является победителем регулярного первенства MLS последних двух сезонов, чемпионом кубка MLS дважды за три года, клубом, одержавшим памятную победу 1-0 над «Хьюстонским Динамо» перед более чем 30 000 болельщиками в финале кубка MLS 2011.
Кроме того, клуб усилил свое глобальное присутствие участием в международных играх в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Индонезии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Южной Кореи, а также в товарищеских матчах в Южной Калифорнии против лучших иностранных клубов, таких как ФК «Милан», «Барселона», «Бока Хуниорс», «Челси», «Манчестер» и «Реал Мадрид». В последние пять лет, футболисты «Лос-Анджелес Гэлакси» сыграли перед почти 750 000 болельщиков, еще миллионы людей смотрели их игры по телевидению, что немало способствовало распространению брендов «Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife во всех уголках земного шара.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий