Новости компаний

Herbalife продлил спонсорский договор с ФК "Лос-Анджелес Гэлакси"

Herbalife продлил спонсорский договор с ФК "Лос-Анджелес Гэлакси"

Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн.

Из этой суммы $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children's Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.

16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси». Herbalife останется титульным спонсором команды и эксклюзивным поставщиком питания. Эмблема Herbalife по-прежнему будет размещена на футболке калифорнийского клуба. Сумма сделки оценивается в $44 млн, и это крупнейший и самый долгосрочный спонсорский договор, заключенный с клубом MLS, в истории Лиги.

«Herbalife сделал ставку на «Лос-Анджелес Гэлакси» еще 6 лет назад, и сейчас MLS на пике подъема и популярности. Продление нашего партнерства, тем более на такой долгий срок, является большим  достижением для обеих сторон и символом веры в нашу команду», - заявил Тим Лейвеке (Tim Leiweke), глава концерна AEG, которому принадлежит клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». - Стабильность и прочность нашего сотрудничества станут основой для обновления всей спортивной индустрии в следующем десятилетии».

«Первое вложение в команду «Лос-Анджелес Гэлакси» и MLS мы сделали более 5 лет назад, и мы рады возможности продолжить наше партнерство на долгий срок», - отметил председатель совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон. - Мы также продолжаем верить в глобальные возможности клуба в вопросах пропаганды здорового, активного образа жизни. Игра «Лос-Анджелес Гэлакси» вдохновляет футбольных фанатов по всему миру, в том числе, и наших независимых дистрибьюторов».

Логотип компании как официального спонсора «Лос-Анджелес Гэлакси» останется на клубных футболках, которые являются одними из самых продаваемых в MLS. Кроме того, Herbalife остается официальным и эксклюзивным поставщиком питания для клуба, вся линейка продуктов доступна для игроков и тренерского состава.

«Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife также заявили, что, в рамках расширения партнерского соглашения, $2,5 млн. пойдут на поддержку благотворительных программ помощи детям Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF). По совместной инициативе обеих сторон в течение ближайших 10 лет $1 млн. будет также перечислен на счет Детского Института (Children's Institute, Inc. (CII) на организацию спортивных активностей и питания в новом подразделении Института в городе Уоттс (Калифорния). Кроме того, игроки «Лос-Анджелес Гэлакси», независимые дистрибьюторы Herbalife и сотрудники Фондов будут оказывать волонтерскую поддержку другим отделениям Детского Института.

 «Мы гордимся тем, что мы можем улучшить жизнь детей, находящихся в зоне риска, через инициативы Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF)», - добавил Майкл О. Джонсон.

В 2005 году Herbalife стал спонсором по питанию ФК «Лос-Анджелес Гэлакси». В 2007 году компания получила статус официального спонсора клуба и ее эмблему разместили на форме игроков. За последние пять лет «Лос-Анджелес Гэлакси» стал по-настоящему международным брендом, получившим признание во всем мире. «Лос-Анджелес Гэлакси» остается эталоном, на который равняются остальные клубы MLS ведь именно он является победителем регулярного первенства MLS последних двух сезонов, чемпионом кубка MLS дважды за три года, клубом, одержавшим памятную победу 1-0 над «Хьюстонским Динамо» перед более чем 30 000 болельщиками в финале кубка MLS 2011.

Кроме того, клуб усилил свое глобальное присутствие участием в международных играх в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Индонезии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Южной Кореи, а также  в товарищеских матчах в Южной Калифорнии против лучших иностранных клубов, таких как ФК «Милан», «Барселона», «Бока Хуниорс», «Челси», «Манчестер» и «Реал Мадрид». В последние пять лет, футболисты «Лос-Анджелес Гэлакси» сыграли перед почти 750 000 болельщиков, еще миллионы людей смотрели их игры по телевидению, что немало способствовало распространению брендов «Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife во всех уголках земного шара.

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация