Новости

Поправка на сухое молоко

Поправка на сухое молоко

Депутат Госдумы Игорь Лебедев совместно с коллегой по партии ЛДПР Ярославом Ниловым внесли на рассмотрение в парламент поправки к  Федеральному закону «Техрегламент на молоко и молочную продукцию».

В частности депутат от партии ЛДПР требуют изменить 36-ю статью закона, в которой прописаны правила размещения информации о молочном продукте на упаковке.

Поправка на сухое

Игорь Лебедев и Ярослав Нилов обяжут производителей указывать крупным шрифтом информацию о наличии сухого молока в молочных продуктах. Если их законопроект будет принят, то надпись о содержании сухого молока будет занимать 20% от площади упаковки. Выполнена она должна будет «прописными буквами черного цвета на белом фоне, жирным, четким, легко читаемым шрифтом максимально крупного размера», говорится в пояснительной записке к документу. Как сообщили в пресс-службе партии ЛДПР, данные поправки к «Техрегламенту на молоко и молочную продукцию» появились из-за того, что сегодня производители молока и молочной продукции размещают информацию о содержании сухого молока мелки шрифтом, бледными цветами и она практически нечитаема. «Особенно сложно приходится пожилым людям, детям и лицам с плохим зрением», - считают законотворцы.

По следам Скрынник

Примечательно, что накануне внесения данных поправок в Госдуму министр сельского хозяйства Елена Скрынник раскритиковала российских производителей молока. Министр направила рекомендательные письма руководителям высших исполнительных органов власти субъектов РФ с требованием усилить контроль за исполнением «Техрегламента на молоко и молочную продукцию», говорится на сайте Минсельхоза.

Однако основной претензией к производителям Скрынник было использование не сухого молока, а жиров растительного происхождения. Замещая молочные жиры растительными, недобросовестные производители не указывали этого на упаковке. По результатам мониторинга, проведенного ведомством, на российском рынке «Техрегламенту на молоко и молочную продукцию» не соответствуют 50% образцов сливочного масла, 60% - марок сгущенного молока, более 30% сметаны и творога и 70% плавленых сыров. ФАС по результатам данного мониторинга возбудила более десятка дел о нарушении антимонопольного законодательства.

Не откажутся от «Молока»

По мнению председателя Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаила Аншакова, внесенные депутатами ЛДПР поправки на руку недобросовестным производителям молока. «Таким образом, указав на упаковке содержание сухого молока, производители продолжат называть свой продукт «Молоком», а не «Молочным напитком», как того требует закон», - говорит правозащитник. По его словам, сегодня ни один из производителей, использующих сухое молоко, так и не стал использовать наименование «Молочный напиток», предусмотренное законом. «Пока никого не наказывают, введение потребителей в заблуждение будет продолжаться. Сами изготовители от название «Молоко» не откажутся, это подорвет их маркетинговую стратегию», - уверяет Аншаков.

Маркер
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация