Новости компаний

"Пакеты, сдавайтесь!"

"Пакеты, сдавайтесь!"

6 марта 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовал совместный экологический проект компаний Тетра Пак и Фольксваген Коммерческие автомобили «Пакеты, сдавайтесь!».

Акция нацелена на привлечение внимания жителей двух крупнейших городов России к вопросу необходимости введения раздельного сбора мусора для решения проблемы утилизации бытовых отходов, а также к усилиям компании Тетра Пак в области переработки использованной картонной упаковки для напитков.

Сегодня компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, и марка Фольксваген Коммерческие автомобили объявляют о старте в Москве и Санкт-Петербурге совместной экологической акции «Пакеты, сдавайтесь!».

Два месяца (до 29 апреля 2012 г.) мобильные пункты приема (яркие автомобили Volkswagen Caddy с символикой акции), расположенные у выходов из метро в обоих городах, будут принимать от жителей района и всех желающих использованные пакеты из-под молока, соков, вина и т.д. Каждые две недели машины будут переезжать от станции к станции, чтобы охватить максимальное количество горожан. С каждого пункта собранные пакеты будут регулярно отправляться на  переработку на специализированные предприятия.

Акция, объединившая две компании, работающие в совершенно разных секторах бизнеса, не имеет аналогов на российском рынке. Обе компании придают исключительное значение задаче уменьшения негативного воздействия человека на окружающую среду, помогая своим заказчикам и клиентам развивать экологически и социально ответственный бизнес. Совместное участие в подобных проектах в очередной раз подтверждает готовность представителей разных индустрий выступать вместе ради привлечения внимания широких слоев общественности к вопросам экологии и для реализации собственных масштабных программ устойчивого экологического развития.

«Пакеты, сдавайтесь!»

Так, стратегия развития Тетра Пак до 2020 года, представленная в 2011 году, ставит во главу угла экологические устремления компании. В связи с началом акции вице-президент по охране окружающей среды компании Тетра Пак Александр Барсуков отметил: «Цель проекта - привлечь внимание жителей Москвы и Санкт-Петербурга к необходимости введения в стране практики раздельного сбора мусора как фундамента эффективной системы обращения с бытовыми отходами и создания на их основе стабильной базы вторичных сырьевых ресурсов для отраслей. В рамках акции мы также стремимся донести до населения информацию об экологических преимуществах картонной упаковки Тетра Пак, в частности, возможностях ее переработки, а также росте перерабатываемых объемов в России».

Компания Фольксваген Коммерческие автомобили предоставила для проекта автомобили Caddy с символикой акции. Надежные, компактные и маневренные, они идеально вписались в идеологию проекта, когда нужно оперативно перевозить по городу небольшие объемы груза. «Одной из главных задач марки является внедрение комплекса конструктивных решений, разработанных для уменьшения количества вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достижения при этом еще большей эффективности, - отмечает Руководитель отдела маркетинга марки Фольксваген Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский. - Мы считаем бережную заботу об экологии важной составной частью нашего бизнеса и рассматриваем участие в подобных проектах как возможность широко заявить о нашей собственной экологически и социально ответственной политике».

КАРТОННАЯ УПАКОВКА - ЦЕННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ РЕСУРС

Повторное использование отходов позволяет существенно экономить природные ресурсы, уменьшает количество мусора и снижает нагрузку на окружающую среду. Картонные пакеты Тетра Пак можно переработать без остатка. С каждым годом объем упаковочных отходов, обретающих новую жизнь, растет. В том числе и в России, где только в 2011 году было переработано почти 10 000 тонн или около полумиллиарда использованных пакетов Тетра Пак.

Мы стремимся к тому, чтобы наши усилия способствовали введению в стране практики раздельного сбора и сортировки отходов с тем, чтобы ценнейшая их часть не оседала мертвым грузом на полигонах и свалках, а в максимальной степени отправлялась на переработку. Тем самым в городах решалась бы проблема утилизации мусора, а отходы обретали вторую жизнь, экономя первичные природные ресурсы при производстве новой продукции.

Разделение бытовых отходов у нас дома может и должно превратиться в здоровую привычку, когда бумагу, пластик, металл или стекло, как и ставшую ненужной картонную упаковку, мы научимся выбрасывать только в правильные контейнеры, откуда эти материалы отправятся на специализированные фабрики для переработки. Раздельно собирать и перерабатывать отходы потребления - это показатель высокого уровня культуры, прогрессивного сознания и ответственного отношения населения, промышленности и властей к потребляемым ресурсам, это наш современный вклад в высокий уровень качества жизни будущих поколений. Именно поэтому собирать упаковку - это правильно, необходимо и ответственно.

Если первая волна акции «Пакеты, сдавайтесь!» получит широкий общественный резонанс и найдет отклик у населения, мы готовы повторить ее осенью, а также найти логичное продолжение этой кампании на перспективу.

Мы надеемся, что даже после завершения акции хорошая привычка сдавать картонные пакеты из-под молока и соков на переработку у наших горожан останется. И в Москве, и в Санкт-Петербурге использованную упаковку можно будет всегда принести в стационарные пункты приема.

 ПОДАРИТЕ УПАКОВКЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Чтобы стать участником акции, достаточно принести в мобильные пункты (к нашим машинам) пустую картонную упаковку Тетра Пак для молока, сока или вина. Всю информацию о проекте можно найти на сайте компании Тетра Пак tetrapak.ru, (в разделе экология) или Фольксваген, а также в листовках, которые наши помощники раздают у станций метро.

Тем, кто соберет и принесет к машинам пять и более картонных упаковок, в подарок достанется уникальная ручка, бывшая когда-то пакетом Тетра Пак.       

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация