Новости компаний

"Пакеты, сдавайтесь!"

"Пакеты, сдавайтесь!"

6 марта 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге стартовал совместный экологический проект компаний Тетра Пак и Фольксваген Коммерческие автомобили «Пакеты, сдавайтесь!».

Акция нацелена на привлечение внимания жителей двух крупнейших городов России к вопросу необходимости введения раздельного сбора мусора для решения проблемы утилизации бытовых отходов, а также к усилиям компании Тетра Пак в области переработки использованной картонной упаковки для напитков.

Сегодня компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, и марка Фольксваген Коммерческие автомобили объявляют о старте в Москве и Санкт-Петербурге совместной экологической акции «Пакеты, сдавайтесь!».

Два месяца (до 29 апреля 2012 г.) мобильные пункты приема (яркие автомобили Volkswagen Caddy с символикой акции), расположенные у выходов из метро в обоих городах, будут принимать от жителей района и всех желающих использованные пакеты из-под молока, соков, вина и т.д. Каждые две недели машины будут переезжать от станции к станции, чтобы охватить максимальное количество горожан. С каждого пункта собранные пакеты будут регулярно отправляться на  переработку на специализированные предприятия.

Акция, объединившая две компании, работающие в совершенно разных секторах бизнеса, не имеет аналогов на российском рынке. Обе компании придают исключительное значение задаче уменьшения негативного воздействия человека на окружающую среду, помогая своим заказчикам и клиентам развивать экологически и социально ответственный бизнес. Совместное участие в подобных проектах в очередной раз подтверждает готовность представителей разных индустрий выступать вместе ради привлечения внимания широких слоев общественности к вопросам экологии и для реализации собственных масштабных программ устойчивого экологического развития.

«Пакеты, сдавайтесь!»

Так, стратегия развития Тетра Пак до 2020 года, представленная в 2011 году, ставит во главу угла экологические устремления компании. В связи с началом акции вице-президент по охране окружающей среды компании Тетра Пак Александр Барсуков отметил: «Цель проекта - привлечь внимание жителей Москвы и Санкт-Петербурга к необходимости введения в стране практики раздельного сбора мусора как фундамента эффективной системы обращения с бытовыми отходами и создания на их основе стабильной базы вторичных сырьевых ресурсов для отраслей. В рамках акции мы также стремимся донести до населения информацию об экологических преимуществах картонной упаковки Тетра Пак, в частности, возможностях ее переработки, а также росте перерабатываемых объемов в России».

Компания Фольксваген Коммерческие автомобили предоставила для проекта автомобили Caddy с символикой акции. Надежные, компактные и маневренные, они идеально вписались в идеологию проекта, когда нужно оперативно перевозить по городу небольшие объемы груза. «Одной из главных задач марки является внедрение комплекса конструктивных решений, разработанных для уменьшения количества вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достижения при этом еще большей эффективности, - отмечает Руководитель отдела маркетинга марки Фольксваген Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский. - Мы считаем бережную заботу об экологии важной составной частью нашего бизнеса и рассматриваем участие в подобных проектах как возможность широко заявить о нашей собственной экологически и социально ответственной политике».

КАРТОННАЯ УПАКОВКА - ЦЕННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ РЕСУРС

Повторное использование отходов позволяет существенно экономить природные ресурсы, уменьшает количество мусора и снижает нагрузку на окружающую среду. Картонные пакеты Тетра Пак можно переработать без остатка. С каждым годом объем упаковочных отходов, обретающих новую жизнь, растет. В том числе и в России, где только в 2011 году было переработано почти 10 000 тонн или около полумиллиарда использованных пакетов Тетра Пак.

Мы стремимся к тому, чтобы наши усилия способствовали введению в стране практики раздельного сбора и сортировки отходов с тем, чтобы ценнейшая их часть не оседала мертвым грузом на полигонах и свалках, а в максимальной степени отправлялась на переработку. Тем самым в городах решалась бы проблема утилизации мусора, а отходы обретали вторую жизнь, экономя первичные природные ресурсы при производстве новой продукции.

Разделение бытовых отходов у нас дома может и должно превратиться в здоровую привычку, когда бумагу, пластик, металл или стекло, как и ставшую ненужной картонную упаковку, мы научимся выбрасывать только в правильные контейнеры, откуда эти материалы отправятся на специализированные фабрики для переработки. Раздельно собирать и перерабатывать отходы потребления - это показатель высокого уровня культуры, прогрессивного сознания и ответственного отношения населения, промышленности и властей к потребляемым ресурсам, это наш современный вклад в высокий уровень качества жизни будущих поколений. Именно поэтому собирать упаковку - это правильно, необходимо и ответственно.

Если первая волна акции «Пакеты, сдавайтесь!» получит широкий общественный резонанс и найдет отклик у населения, мы готовы повторить ее осенью, а также найти логичное продолжение этой кампании на перспективу.

Мы надеемся, что даже после завершения акции хорошая привычка сдавать картонные пакеты из-под молока и соков на переработку у наших горожан останется. И в Москве, и в Санкт-Петербурге использованную упаковку можно будет всегда принести в стационарные пункты приема.

 ПОДАРИТЕ УПАКОВКЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Чтобы стать участником акции, достаточно принести в мобильные пункты (к нашим машинам) пустую картонную упаковку Тетра Пак для молока, сока или вина. Всю информацию о проекте можно найти на сайте компании Тетра Пак tetrapak.ru, (в разделе экология) или Фольксваген, а также в листовках, которые наши помощники раздают у станций метро.

Тем, кто соберет и принесет к машинам пять и более картонных упаковок, в подарок достанется уникальная ручка, бывшая когда-то пакетом Тетра Пак.       

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация