Новости

Google запатентовал "рекламные гудки"

Google запатентовал "рекламные гудки"

Компания Google получила патент на рекламные аудиоролики, которые звучат вместо стандартных телефонных гудков, когда один абонент звонит другому и ожидает ответа. 

Разработчик позиционирует инициативу как альтернативное решение для назойливых рекламных кампаний, предусматривающих звонки, совершаемые операторами или роботизированными голосовыми системами.

Как известно, выручка от рекламы является одним из наиболее весомых источников дохода для интернет-гиганта, однако выход на телефонный маркетинг с назойливыми телефонными звонками едва ли будет способствовать поднятию репутации Google. Компания традиционно предпочитает инновационные решения, более удобные для пользователей, даже если речь идет о рекламе. Согласно изложенной в патенте идее, когда один человек звонит другому, то вместо обычных гудков или предоставляемых за дополнительную плату оператором модных хитов он слышит рекламные объявления.

Идея представляется выигрышной, потому что преподносимая в таком формате реклама будет иметь высокую эффективность. Это связано с тем, что, ожидая ответа абонента, звонящий внимательно слушает гудок, а значит, и рекламное объявление. Причем данная инициатива может быть воспринята пользователями сотовой связи скорее безразлично, если рекламные аудиоролики не будут постоянно повторяться. И тем более, если вызываемый абонент быстро ответит на звонок.

Получая высокие доходы от интернет-рекламы, Google не собирается останавливаться на достигнутом и рассматривает возможности по внедрению рекламного контента в новые сферы. При этом наиболее выигрышными стратегиями считаются те, которые предусматривают интеграцию в то, что человек делает ежедневно, а именно - звонит по телефону. Вместе с тем, эксперты отмечают, что внедрение данной технологии предусматривает тесное сотрудничество с операторами сотовой связи, которые, собственно, и организуют сервис гудков. Это решение обещает быть выгодным для всех сторон. Google получит свою долю за предоставление технологической платформы, операторы связи получат дополнительные прибыли за рекламные площадки - телефоны абонентов, - рекламодатели останутся довольны тем, что их рекламу внимательно слушают, а абонентам, возможно, снизят тарификацию связи.

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация