Новости компаний

Posterscope выходит на венгерский рынок через покупку PPI

Posterscope выходит на венгерский рынок через покупку PPI

Aegis Group plc, лидирующая компания в области медиа и digital коммуникаций, сообщила о приобретении венгерского OOH-агентства PPI Central Europe Ltd.

PPI пройдет процедуру ребрендинга и станет частью сети Posterscope Worldwide в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Общая стоимость активов PPI по состоянию на конец 2011 года составила €1 млн.

Агентство PPI основано в Будапеште в 2011 году и является лидером венгерского рынка наружной рекламы. Среди клиентов агентства - сильные локальные и международные игроки. Экспертиза PPI строится на использовании новейших технологий для расширения возможностей в области планирования кампаний, выбора рекламных носителей, баинга и оценки эффективности проектов, что обеспечивает компании конкурентное преимущество на рынке Центральной Европы.

Анни Рикар (Annie Rickard), CEO Posterscope Worldwide, так прокомментировала сделку: «Мы с удовольствием приветствуем PPI в составе сети, а также рады выходу Posterscope на венгерский рекламный рынок, где OOH сегмент играет главную роль. Инновационные методы работы PPI и богатый опыт, понимание рынка, профессионализм и эффективный менеджмент позволят новому бизнесу усилить влияние сети в Европе, а также расширить возможности клиентского сервиса благодаря выходу в регион Центральной Европы».

Сделка, которой предшествовало успешное долгосрочное сотрудничество Aegis Hungary и PPI, отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на расширение возможностей клиентского сервиса. Приобретение PPI проходит на фоне развития Группы в Центральной и Восточной Европе и позволит венгерским клиентам получить доступ к экспертизе 5 ключевых агентств Aegis- Carat, iProspect, Vizeum, Isobar и Posterscope, что будет способствовать дальнейшему укреплению позиций Aegis Media  в регионе.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация