Новости

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Автомобильный бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого реагирования спасал австралийских «белых воротничков» от офисной скуки, сейчас делает примерно то же самое в США.

Производитель автомобилей запустил кампанию «Работай, Играй, Люби» (Work Play Love), в рамках которой отправился в тур по всей стране - за период этой программы, бренд организует 50 мероприятий «терапии на открытом воздухе» для сотрудников различных компаний - но никакого навязывания не будет, каждая компания на принимающей стороне полностью разделяет «релаксационную» идеологию Subaru. В рамках инициативы, которая поможет офисным работникам найти правильный баланс между работой и отдыхом, бренд будет продвигать Subaru Impreza нового поколения.

Subaru учит офисных работников «работать, играть, любить»

«Subaru посетит компании, которые умеют создавать для своих работников адекватный баланс между трудовой активностью и отдыхом. Наш тур "Работай, Играй, Люби" послужит своеобразным признанием их стараний и приглашением выйти на свежий воздух и поиграть, - отмечает Тодд Лоуренс (Todd Lawrence), директор по продвижениям и спонсорству Subaru of America. - В каждом из нас живет любитель приключений, который ожидает возможности проявить себя в полной мере, и 2012 Impreza помогает приблизить этот момент. Автомобиль 2012 Impreza - самая топливосберегающая модель среди всех авто с полным приводом в стране. Благодаря своей надежности, эксплуатационной гибкости и экономности, это авто идеально походит всем сторонникам активной жизни».

В рамках новой кампании, разработанной портландским бренд-коммуникационным агентством NORTH, Subaru сотрудничает с несколькими брендами, включая KEEN, Yakima и Trek, которые выпускают товары для активного образа жизни. Вместе со своими партнерами Subaru устроит серию «маевок», на которых офисные сотрудники смогут разогнать рабочую скуку, участвуя в играх под открытым небом, делая разные походные закуски из орехов, фруктов и прочих снековых ингредиентов, выигрывая призы и прочее. Они также могут сфотографироваться в специальной будке «Воин будней», используя бутафорские снег, грязь и прочий реквизит - снимки сразу же подгружаются в online-пространство и ими можно поделиться со своими друзьями, вдохновив их на «побег из офиса».

Бренд Subaru также выделил три типа людей, которые любят активный образ жизни - участники коллективный гуляний под открытым небом смогут ассоциировать себя с одним из них и определить, какая из особенностей Impreza сочетается с их характером. К примеру, малолитражность и прозрачный люк понравятся «Тем, кто ищет баланс», предпочитает проводить выходные загородом, покупать продукты на фермерском рынке и не живет, чтобы работать. Встроенный Bluetooth и удобное управление придется по вкусу «Урбанисту», который любить колесить по городу и всегда стремится навстречу приключениям, в то время как «Идущий за свежим воздухом», который не упускает ни одной возможности уехать подальше от города, обязательно оценит полный привод и грузовую емкость Impreza.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация