Новости

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Subaru учит офисных работников "работать, играть, любить"

Автомобильный бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого реагирования спасал австралийских «белых воротничков» от офисной скуки, сейчас делает примерно то же самое в США.

Производитель автомобилей запустил кампанию «Работай, Играй, Люби» (Work Play Love), в рамках которой отправился в тур по всей стране - за период этой программы, бренд организует 50 мероприятий «терапии на открытом воздухе» для сотрудников различных компаний - но никакого навязывания не будет, каждая компания на принимающей стороне полностью разделяет «релаксационную» идеологию Subaru. В рамках инициативы, которая поможет офисным работникам найти правильный баланс между работой и отдыхом, бренд будет продвигать Subaru Impreza нового поколения.

Subaru учит офисных работников «работать, играть, любить»

«Subaru посетит компании, которые умеют создавать для своих работников адекватный баланс между трудовой активностью и отдыхом. Наш тур "Работай, Играй, Люби" послужит своеобразным признанием их стараний и приглашением выйти на свежий воздух и поиграть, - отмечает Тодд Лоуренс (Todd Lawrence), директор по продвижениям и спонсорству Subaru of America. - В каждом из нас живет любитель приключений, который ожидает возможности проявить себя в полной мере, и 2012 Impreza помогает приблизить этот момент. Автомобиль 2012 Impreza - самая топливосберегающая модель среди всех авто с полным приводом в стране. Благодаря своей надежности, эксплуатационной гибкости и экономности, это авто идеально походит всем сторонникам активной жизни».

В рамках новой кампании, разработанной портландским бренд-коммуникационным агентством NORTH, Subaru сотрудничает с несколькими брендами, включая KEEN, Yakima и Trek, которые выпускают товары для активного образа жизни. Вместе со своими партнерами Subaru устроит серию «маевок», на которых офисные сотрудники смогут разогнать рабочую скуку, участвуя в играх под открытым небом, делая разные походные закуски из орехов, фруктов и прочих снековых ингредиентов, выигрывая призы и прочее. Они также могут сфотографироваться в специальной будке «Воин будней», используя бутафорские снег, грязь и прочий реквизит - снимки сразу же подгружаются в online-пространство и ими можно поделиться со своими друзьями, вдохновив их на «побег из офиса».

Бренд Subaru также выделил три типа людей, которые любят активный образ жизни - участники коллективный гуляний под открытым небом смогут ассоциировать себя с одним из них и определить, какая из особенностей Impreza сочетается с их характером. К примеру, малолитражность и прозрачный люк понравятся «Тем, кто ищет баланс», предпочитает проводить выходные загородом, покупать продукты на фермерском рынке и не живет, чтобы работать. Встроенный Bluetooth и удобное управление придется по вкусу «Урбанисту», который любить колесить по городу и всегда стремится навстречу приключениям, в то время как «Идущий за свежим воздухом», который не упускает ни одной возможности уехать подальше от города, обязательно оценит полный привод и грузовую емкость Impreza.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация