Новости

"Подписка" на туалет

"Подписка" на туалет

В Америке можно оформить «подписку» на наполнитель для кошачьих туалетов.

В Америке появился специальный онлайн-сервис Boxiecat, который позволяет заказывать на дом наполнитель для кошачьих туалетов. Он избавляет владельцев кошек от необходимости ездить в магазин и носить тяжелые мешки с наполнителем. Такие издания как The Washington Post, USA Today, San Francisco Chronicle называют Boxiecat «лучшим наполнителем для кошачьего туалета», его рекомендуют использовать ветеринарные клиники и приюты для животных.

Любой желающий может, зарегистрировавшись на сайте boxiecat.com и подобрать себе удобный график доставки наполнителя. Как говорят производители Boxiecat, теперь хозяевам кошек не нужно отслеживать - закончился наполнитель или нет и ездить в магазин - наполнитель будут доставлять по выбранным дням недели на дом, пишет Upakovano.ru.

По мнению создателей сайта, данный способ получения наполнителя можно считать более экологичным, поскольку потребителям нет необходимости ездить на машине в магазин специально за наполнителем. А ведь именно так они до сих пор и поступали - наполнитель кошачьего туалета - это довольно тяжелый продукт - и потому его покупку зачастую не совмещают с обычной поездкой в супермаркет.

По статистике, сегодня в США насчитывается около 86,4 млн кошек. Чтобы обеспечить столько домашних животных наполнителем, нужно огромное количество упаковочных, как правило - пластиковых, материалов, которые впоследствии загрязняют окружающую среду. Кроме того, при доставке наполнителя в магазины, а потом и домой, в атмосферу автомобили выделяют много вредных веществ. 

«В этом смысле, сервис Boxicat, - говорит создатель проекта Джош Визенфельд (Josh Wiesenfeld), - помогает отчасти решить эти проблемы». 

Во-первых, для упаковки наполнителя используется минимум упаковочных материалов. Во-вторых, это, как правило, бумага - что само по себе хорошо, поскольку это один из наиболее экологичных материалов в мире. В-третьих, продукция реализуется через интернет, без посредников, а значит, и транспортировать ее придется меньше.

Доставка наполнителя для кошачьих туалетов Boxicat осуществляется Почтой Америки - United State Postal Service (USPS). Таким образом, наполнитель, по сути, является обычным почтовым отправлениям и доставляется людям вместе с письмами и посылками. Получается, что никаких дополнительных грузоперевозок в данном случае не требуется - в США почтальоны и так ездят по домам шесть раз в неделю, и без проблем могут «захватить» и Boxicat. В этом смысле почта - это отличный способ доставки, ведь у нее к тому же наиболее развитая система дистрибуции.

В данный момент распространение продукции через почту считается наиболее экологичным, поскольку американская почта активно переходит на электромобили, делает «зеленые» энергосберегающие крыши, сокращает потребление электроэнергии в своих отделениях. Как ожидается, к 2015 году потреблении энергии в почтовых отделениях Америки сократится на 30%.

Продукт расфасовывается в бумажные пакеты. В компании говорят, что стремятся сделать максимально «зеленый» продукт, поэтому и материала, и красок потребляется минимум. Подсчитано, что использование данной упаковки позволяет экономить 3600 фунтов пластика в год (из учета на каждую тысячу потребителей). Все материалы, применяемые при производстве упаковки для Boxiecat, натуральные. После использования такая упаковка самостоятельно распадается на природе. Сам наполнитель не имеет запаха, он гипоаллергенный и долго остается свежим даже в открытой упаковке.

Сообщается, что доставка наполнителя Boxiecat для потребителей бесплатна. Это касается всех штатов Америки, включая Аляску и Гавайи.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация