Новости

"Подписка" на туалет

"Подписка" на туалет

В Америке можно оформить «подписку» на наполнитель для кошачьих туалетов.

В Америке появился специальный онлайн-сервис Boxiecat, который позволяет заказывать на дом наполнитель для кошачьих туалетов. Он избавляет владельцев кошек от необходимости ездить в магазин и носить тяжелые мешки с наполнителем. Такие издания как The Washington Post, USA Today, San Francisco Chronicle называют Boxiecat «лучшим наполнителем для кошачьего туалета», его рекомендуют использовать ветеринарные клиники и приюты для животных.

Любой желающий может, зарегистрировавшись на сайте boxiecat.com и подобрать себе удобный график доставки наполнителя. Как говорят производители Boxiecat, теперь хозяевам кошек не нужно отслеживать - закончился наполнитель или нет и ездить в магазин - наполнитель будут доставлять по выбранным дням недели на дом, пишет Upakovano.ru.

По мнению создателей сайта, данный способ получения наполнителя можно считать более экологичным, поскольку потребителям нет необходимости ездить на машине в магазин специально за наполнителем. А ведь именно так они до сих пор и поступали - наполнитель кошачьего туалета - это довольно тяжелый продукт - и потому его покупку зачастую не совмещают с обычной поездкой в супермаркет.

По статистике, сегодня в США насчитывается около 86,4 млн кошек. Чтобы обеспечить столько домашних животных наполнителем, нужно огромное количество упаковочных, как правило - пластиковых, материалов, которые впоследствии загрязняют окружающую среду. Кроме того, при доставке наполнителя в магазины, а потом и домой, в атмосферу автомобили выделяют много вредных веществ. 

«В этом смысле, сервис Boxicat, - говорит создатель проекта Джош Визенфельд (Josh Wiesenfeld), - помогает отчасти решить эти проблемы». 

Во-первых, для упаковки наполнителя используется минимум упаковочных материалов. Во-вторых, это, как правило, бумага - что само по себе хорошо, поскольку это один из наиболее экологичных материалов в мире. В-третьих, продукция реализуется через интернет, без посредников, а значит, и транспортировать ее придется меньше.

Доставка наполнителя для кошачьих туалетов Boxicat осуществляется Почтой Америки - United State Postal Service (USPS). Таким образом, наполнитель, по сути, является обычным почтовым отправлениям и доставляется людям вместе с письмами и посылками. Получается, что никаких дополнительных грузоперевозок в данном случае не требуется - в США почтальоны и так ездят по домам шесть раз в неделю, и без проблем могут «захватить» и Boxicat. В этом смысле почта - это отличный способ доставки, ведь у нее к тому же наиболее развитая система дистрибуции.

В данный момент распространение продукции через почту считается наиболее экологичным, поскольку американская почта активно переходит на электромобили, делает «зеленые» энергосберегающие крыши, сокращает потребление электроэнергии в своих отделениях. Как ожидается, к 2015 году потреблении энергии в почтовых отделениях Америки сократится на 30%.

Продукт расфасовывается в бумажные пакеты. В компании говорят, что стремятся сделать максимально «зеленый» продукт, поэтому и материала, и красок потребляется минимум. Подсчитано, что использование данной упаковки позволяет экономить 3600 фунтов пластика в год (из учета на каждую тысячу потребителей). Все материалы, применяемые при производстве упаковки для Boxiecat, натуральные. После использования такая упаковка самостоятельно распадается на природе. Сам наполнитель не имеет запаха, он гипоаллергенный и долго остается свежим даже в открытой упаковке.

Сообщается, что доставка наполнителя Boxiecat для потребителей бесплатна. Это касается всех штатов Америки, включая Аляску и Гавайи.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация