Новости

Яндексу устроили "допрос с пристрастием"

Яндексу устроили "допрос с пристрастием"

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз(Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России.

Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на вопросы о Яндексе, стараясь даже не упоминать названия Google.

В частности, когда Майкл Бонфилз спросил, каково соотношение рекламных бюджетов Google и Яндекса в Рунете, ответ Антона Попова был весьма лаконичен:

«Доля Яндекса на рынке онлайн-рекламы в России в 2010 г. составила 58%. Поскольку мы являемся сильным игроком на рынке контекста, можно сказать, что Яндексу принадлежит огромная доля в этом сегменте».

Ответ на вопрос, заметно ли перераспределение бюджета из-за изменения соотношений долей на рынке поиска в Рунете, оказался более пространным, но также обошёлся без упоминания Google. Антон Попов заявил, что Яндекс не видит никакого перераспределения бюджетов:

«Минимальные сдвиги на рынке поиска не сказываются на предпочтениях рекламодателей, не влияют на распределение рекламных бюджетов. Для наглядности: в третьем квартале 2011 г. с сетью контекстной рекламы Яндекса сотрудничали 158 тыс. рекламодателей, что на 10% больше, чем годом ранее».

Далее разведка в лице Майкла Бонфилза постаралась выяснить, сколько сторонних сайтов используют поиск Яндекса в Рунете. По заявлению Антона Попова, количество таких интернет-ресурсов исчисляется сотнями. В качестве наиболее известных порталов, использующих поиск Яндекса, представитель российской компании назвал Рамблер и LiveJournal.

Следующая серия вопросов директора международного управления SEM International смело может быть причислена к разряду вопросов «в лоб». Сначала Бонфилз поинтересовался, чья рекламная сеть больше: Google.ru или Яндекса. При ответе Антон Попов сослался на декабрьское исследование comScore, согласно которому, у Яндекса был самый высокий результат: 47,6 млн. уникальных посетителей.

Тогда Майкл Бонфилз попросил прокомментировать результаты собственного исследования SEM International, согласно которым, у Google.ru намного больше объявлений на страницах выдачи, чем у Яндекса. Антон Попов возразил, отметив, что Google и Яндекс используют разные способы показа рекламы. По словам представителя Яндекса, объём текстовых объявлений в выдаче во многом зависит от конкретного запроса пользователя, поэтому оно может варьироваться в разных поисковых машинах. По мнению Антона, неправомерно делать заключения на основе пары запросов из разных географических точек.

Продолжая интервью, отдалённо напоминающее допрос с пристрастием, западный специалист спросил, каков процент англоязычных запросов в Рунете. Представитель Яндекса сообщил, что весной 2011 г. доля запросов на латинице в Рунете составила около 20%. Однако это с учётом названий моделей холодильников, математических формул, брендов одежды и т.п. Между делом Антон Попов напомнил, что с мая 2010 г. функционирует международный поиск Yandex.com.

В заключение Майкл Бонфилз констатировал факт браузерных войн и мобильного противостояния Яндекса и Google и спрогнозировал, что в 2012 г. Яндекс продолжит лидировать в Рунете.

seonews.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация