Новости

Яндексу устроили "допрос с пристрастием"

Яндексу устроили "допрос с пристрастием"

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз(Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России.

Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на вопросы о Яндексе, стараясь даже не упоминать названия Google.

В частности, когда Майкл Бонфилз спросил, каково соотношение рекламных бюджетов Google и Яндекса в Рунете, ответ Антона Попова был весьма лаконичен:

«Доля Яндекса на рынке онлайн-рекламы в России в 2010 г. составила 58%. Поскольку мы являемся сильным игроком на рынке контекста, можно сказать, что Яндексу принадлежит огромная доля в этом сегменте».

Ответ на вопрос, заметно ли перераспределение бюджета из-за изменения соотношений долей на рынке поиска в Рунете, оказался более пространным, но также обошёлся без упоминания Google. Антон Попов заявил, что Яндекс не видит никакого перераспределения бюджетов:

«Минимальные сдвиги на рынке поиска не сказываются на предпочтениях рекламодателей, не влияют на распределение рекламных бюджетов. Для наглядности: в третьем квартале 2011 г. с сетью контекстной рекламы Яндекса сотрудничали 158 тыс. рекламодателей, что на 10% больше, чем годом ранее».

Далее разведка в лице Майкла Бонфилза постаралась выяснить, сколько сторонних сайтов используют поиск Яндекса в Рунете. По заявлению Антона Попова, количество таких интернет-ресурсов исчисляется сотнями. В качестве наиболее известных порталов, использующих поиск Яндекса, представитель российской компании назвал Рамблер и LiveJournal.

Следующая серия вопросов директора международного управления SEM International смело может быть причислена к разряду вопросов «в лоб». Сначала Бонфилз поинтересовался, чья рекламная сеть больше: Google.ru или Яндекса. При ответе Антон Попов сослался на декабрьское исследование comScore, согласно которому, у Яндекса был самый высокий результат: 47,6 млн. уникальных посетителей.

Тогда Майкл Бонфилз попросил прокомментировать результаты собственного исследования SEM International, согласно которым, у Google.ru намного больше объявлений на страницах выдачи, чем у Яндекса. Антон Попов возразил, отметив, что Google и Яндекс используют разные способы показа рекламы. По словам представителя Яндекса, объём текстовых объявлений в выдаче во многом зависит от конкретного запроса пользователя, поэтому оно может варьироваться в разных поисковых машинах. По мнению Антона, неправомерно делать заключения на основе пары запросов из разных географических точек.

Продолжая интервью, отдалённо напоминающее допрос с пристрастием, западный специалист спросил, каков процент англоязычных запросов в Рунете. Представитель Яндекса сообщил, что весной 2011 г. доля запросов на латинице в Рунете составила около 20%. Однако это с учётом названий моделей холодильников, математических формул, брендов одежды и т.п. Между делом Антон Попов напомнил, что с мая 2010 г. функционирует международный поиск Yandex.com.

В заключение Майкл Бонфилз констатировал факт браузерных войн и мобильного противостояния Яндекса и Google и спрогнозировал, что в 2012 г. Яндекс продолжит лидировать в Рунете.

seonews.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация