Новости

News Outdoor согласилась демонтировать афишные щиты

News Outdoor согласилась демонтировать афишные щиты

Департамент СМИ и рекламы Москвы и «Мосгорреклама» поставили окончательную точку в многолетнем споре, касающемся 8,1 тыс. афишных стендов, принадлежащих компании.

На заседании Арбитражного суда Москвы стороны подписали мировое соглашение, по которому входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» демонтирует афишные стенды к 1 июля 2012 года.

В декабре 2003 года «Мосгорреклама» и столичные власти в лице тогдашнего комитета рекламы, информации и оформления Москвы заключили трехлетний договор, в соответствии с которым оператор установил в Москве свои конструкции. После окончания срока его действия комитет рекламы потребовал демонтировать конструкции. Город требовал от компании осущест­вить демонтаж конструкций и выплатить почти 310 млн руб. - по мнению комитета рекламы, это размер арендных платежей, которые «Мосгорреклама» задолжала городу с декабря 2009 года. Однако, по мнению компании, городские власти в установленные сроки не уведомили оператора о нежелании продлевать договор еще на три года и поэтому он продлевается автоматически. И Арбитражный суд, и кассационная инстанция признали правоту оператора.

При этом в постановлениях судов сказано, что в соответствии с заключенным в 2003 году договором город должен был оплачивать оператору расклейку афиш. В своей кассационной жалобе «Мосгорреклама» указала, что с 2003 года комитет ни разу не произвел никакой оплаты, так как это и не предусматривалось договором. Однако и «Мосгорреклама» не делала никаких арендных выплат комитету, а также не оплатила право установить конст­рукции на городской земле. По мнению компании, по действовавшим на момент заключения договора законам и другим нормативным актам такие договоры заключать не запрещалось.

В декабре прошлого года уже департамент СМИ и рекламы подал в Арбитражный суд Москвы иск к «Мосгоррекламе» с требованием признать соглашение с оператором недействительным, то есть департамент стал оспаривать сам заключенный договор, а не его продление до 2012 года. Однако в минувшую среду на заседании Арбитражного суда Москвы было утверждено мировое соглашение сторон по иску департамента о признании договора недействительным и применении последствий ничтожной сделки. В соответствии с соглашением афишные стенды будут демонтированы к 1 июля 2012 года. Договор, предметом которого является размещение городских информационных афишных стендов, расторгается 1 июля 2012 года. В News Outdoor от более подробных комментариев отказались.

«Мы посчитали, что этот процесс может затянуться еще на несколько лет, ведь по существовавшей на момент заключения договора с оператором нормативной базе все было сделано в соответствии с законом, - прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. - В ноябре 2012 года у «Мосгоррекламы» заканчивается действие договора. По новому же закону «О рекламе» распределять места под рекламные конструкции можно только по результатам торгов. Поэтому мы нашли компромисс - заключили мировое соглашение, по которому к июлю 2012 года «Мосгорреклама» обязуется демонтировать все свои афишные стенды. Как раз к этому времени будет подготовлена конкурсная документация на размещение афишных стендов в Москве. Мы намерены провести новый конкурс или аукцион на эти места - городу нужны новые, современные конструкции».

РБК daily
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация