Новости компаний

МТС и "Иркутскэнерго" запускают совместный тариф

МТС и "Иркутскэнерго" запускают совместный тариф

МТС и «Иркутскэнерго» объявляют о запуске уникального кобрендингового тарифа «Энергетик» в Иркутской области.

Абоненты нового тарифа получат возможность пользоваться мобильным Интернетом на максимальной для региона скорости до 21 Мбит/с.

Комплект «Энергетик», состоящий из 3G-модема с поддержкой скорости передачи данных до 14 Мбит/c или до 21 Мбит/с и специального тарифа для мобильного Интернета, можно приобрести в  салонах МТС и отделениях «Энергосбыта».«На первом этапе тариф «Энергетик» запущен в городе Усть-Илимске Иркутской области.

«Сотрудничество МТС и «Иркутскэнерго» по обмену сетевой инфраструктурой позволило нам обеспечить жителей Иркутской области мобильным Интернетом на скорости, почти в три раза превышающей максимально достижимые прежде скорости мобильной передачи данных в регионе. Особенностью этого проекта стала уникальная для России схема запуска совместного тарифного плана: «Иркутскэнерго» предоставляет свои линии ВОЛС; МТС, со своей стороны, обеспечивает для реализации проекта инфраструктуру мобильной сети связи, поддержку и обслуживание клиентов. Такое взаимовыгодное партнерство позволяет нашим абонентам в Иркутской области получить возможность пользоваться мобильным интернетом на комфортной скорости, сопоставимой со скоростью передачи данных фиксированного интернета в регионе», - отметил директор филиала МТС в Иркутской области Сергей Козерод.

«Запуск совместного тарифа - очередной шаг в развитии многолетнего сотрудничества «Иркутскэнерго» и МТС. В рамках VI Байкальского экономического форума в 2010 году мы заключили двухлетнее соглашение об инвестиционном сотрудничестве, и одним из приоритетных направлений партнерства определили обеспечение доступным высокоскоростным интернетом северных районов области за счет совместного использования инфраструктуры сетей. Первый проект мы реализуем в Усть-Илимске, где на Усть-Илимской ГЭС и ТЭЦ работают тысячи сотрудников «Иркутскэнерго», поэтому для нас крайне важно обеспечить жителей города самыми современными сервисами. Объединение возможностей двух лидеров в своих сферах деятельности для улучшения уровня развития телекоммуникаций в Иркутской области - хороший пример взаимовыгодного коммерческого сотрудничества, позволяющего улучшать качество жизни в регионе в целом», - сообщил директор «Иркутскэнергосвязь», дочернего предприятия «Иркутскэнерго», Юрий Исайкин.

Пресс-служба МТС
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация