Новости

"ВымпелКом" выравнял цены на европейский роуминг

"ВымпелКом" выравнял цены на европейский роуминг

«ВымпелКом» отреагировал на предложения МТС и «МегаФона» по дешевому роумингу. Оператор запустил роуминговую опцию «Мультипасс» для стран Европы, СНГ и нескольких государств Юго-Восточной Азии.

Теперь стоимость мобильных услуг в популярных туристических странах для абонентов «большой тройки» почти не отличается. Принципиальная разница остается лишь в географии роуминговых предложений условий подключения услуги.

Вчера «ВымпелКом» объявил о запуске роуминговой опции «Мультипасс», которая действует в 62 странах СНГ, Европы и странах присутствия «ВымпелКома» в Юго-Восточной Азии (Лаос, Вьетнам, Камбоджа). При подключении опции роуминговые цены в этих странах снижаются до 5 руб. за минуту входящих звонков, 15 руб. за минуту исходящих и 3,95 руб. за отправку SMS. Кроме того, оператор ежедневно снимает 10 руб. за абонентскую плату. Передача данных обойдется пользователям в 30 руб. за мегабайт трафика. «Введению роуминговой опции способствовал как результат наших договоренностей с роуминговыми партнерами, так и результат анализа по­требностей и географии поездок наших абонентов», - объясняет представитель оператора Анна Айбашева.

Прежние роуминговые опции «ВымпелКома» ограничивались снижением цен только на одну из услуг - звонки, SMS или передачу данных. Например, летнее предложение «Соблазнительный роуминг» позволяло сэкономить на входящих звонках (3,95 руб. за минуту) и отправке SMS (те же 3,95 руб.) по всему миру при сохранении высоких цен на исходящие и мобильный Интернет. Новое предложение стало модификацией опции «Страны Билайн +» с расширенным списком стран. «В «Мультипассе» мы соединили все те преимущества, что были наиболее востребованы нашими абонентами. Указанные 62 страны, где действует услуга «Мультипасс», составляют 80% поездок от географии наших абонентов в роуминге», - добавляет Анна Айбашева. По ее словам, опциональная модель остается востребована, больше половины трафика в международном роуминге приходится на пользователей, подключивших опции.

Первым среди операторов «большой тройки» о снижении цен на зарубежный роуминг в странах Европы и СНГ объявил «МегаФон» в декабре 2011 года. Оператор ввел базовый «Евротариф», не требующий подключения при пересечении границы. Следом МТС запустила роуминговую опцию «Ноль без границ» без каких-либо географических ограничений, но с необходимостью подключения. Теперь в указанных странах входящие звонки за минуту обойдутся абонентам «Билайна» в 5 руб., «МегаФона» - 6 руб., а МТС - бесплатно с первой по десятую минуту (с 11-й минуты - 5,9 руб. за минуту в странах СНГ и 8,9 руб. за минуту в остальных странах). Исходящие звонки тоже стоят почти одинаково: 15 руб. за минуту у «Билайна», 16 руб. за минуту у «МегаФона» и 8,9 руб. со второй минуты у МТС (стоимость первой минуты - от 50 до 90 руб. в зависимости от страны). Преимущество в стоимости мобильного Интернета остается у «Билайна» - 30 руб. за мегабайт. «МегаФон» снимает 50 руб. за тот же трафик. МТС предлагает отдельную опцию с безлимитным пакетом мобильного Интернета за 299 руб. в день, что позволяет избежать подсчета трафика для абонента. Разную политику операторы сохраняют не только в отношении географии дешевого роуминга и вариантов подключения, но и абонентской платы. Опция «Ноль без границ» от МТС обойдется в 19 руб. в день, «Мультипасс» от «Билайна» - 10 руб. в день, а абонентам «Евротарифа» от «МегаФона» вовсе не приходится платить абонентскую плату.

«Очевидно, что «Билайн» не мог больше ждать и ситуация на рынке требовала, чтобы они сделали ответный ход. С другой стороны, инновация «ВымпелКома» позволит повысить лояльность существующих абонентов, чтобы те не уходили в другие сети», - комментирует нововведение глава TelecomDaily Денис Кусков. В результате запуска «МегаФоном» «Евротарифа» в прошлом году оператор «перетащил» множество абонентов чужих сетей, уверен г-н Кусков.

РБК daily
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация