Новости компаний

Метро покажет кино

Метро покажет кино

Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте.

Инструментом продвижения стал Московский метрополитен. Премьерный показ фильма «Мамы» состоялся 1 марта 2012 г. Картина посвящена празднику 8 марта, а ее особенностью стал известный актерский и режиссерский состав. Информирование пассажиров метро проходит в вестибюлях станций на щитах формата 1,8х1,2 м, 1,2х1,8 м («сити-формат») и 1,2х1,2 м. Щиты будут висеть с 10 февраля по 9 марта 2012 в основном на станциях Кольцевой линии.

Реклама в метро киноленты "Мамы"

Прокат еще одной ленты «Тот еще Карлосон» стартует 15 марта. Реклама комедии также будет размещена на вестибюльных щитах в период с 10 по 25 марта на станциях с большим пассажиропотоком.

Реклама в метро киноленты "Тот еще Карлосон"

«Реклама в метро обеспечивает широкий охват аудитории. Ухудшается обстановка с «пробками» на московских дорогах, вследствие чего люди пересаживаются на метро и пассажиропоток в подземке увеличивается из месяца в месяц», - отмечает руководитель отдела продаж департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Елена Царькова.

 «Размещение афиш новинок кино в «подземке» - разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Некоторые кинотеатры, в частности «Синема Парк», даже выкупают рекламные площади в метро на целый год и раз в месяц меняют макет с рекламой новинок», - дополняет ведущий менеджер департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Александр Фомин.

РА «Нью-Тон»
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация