Новости

Раскрыты цена и производитель мифического планшета Google

Раскрыты цена и производитель мифического планшета Google

Как сообщается, устройство будет обладать 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3. Выпуском планшета будет заниматься новый партнер Google, компания Asustek.

Раскрыты новые подробности о планшете Google, с помощью которого компания якобы хочет произвести фурор на мобильном рынке. Их опубликовал редактор веб-сайта Android and Me Тэйлор Уимберли (Taylor Wimberly). Сообщаются, в частности, две новые детали. Во-первых, что производить планшет будет тайваньская компания Asustek - по той же схеме, по которой Google работает с Samsung и работала с HTC, выпуская брендированные смартфоны. Во-вторых, устройство будет оснащено 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3.

Кроме того, со ссылкой на свои источники, ресурсп одтверждает, что планшет будет обладать 7-дюймовым экраном и выйдет на рынок с предустановленной операционной системой Android 4.x Ice Cream Sandwich. Сайт также пишет, что «7-дюймовый планшет станет чистым воплощением устройства Google Experience». К таким устройствам, в частности, относятся смартфоны Google, которые позволяют познакомиться с Android, минуя всевозможные препятствия в лице надстроек производителей и операторов.

На прошедшей в январе выставке CES компания Asustek представила 4-ядерный планшет MeMo 370T по цене $249. Как пишет Уимберли, представители Google были настолько впечатлены им, что решили сделать Asustek своим партнером. При этом перед производителем поставлена задача: уменьшить стоимость гаджета до $199.

По мнению Уимберли, сделать это можно. Сеть книжных магазинов Barnes & Noble, например, продает свой 7-дюймовый планшет на Android за $199, хотя его первоначальная цена была $250. Если это под силу Barnes & Noble, то и, по всей видимости, Asustek, полагает журналист. Для того чтобы снизить стоимость планшета, Google и Asustek договорились сократить объем встроенной памяти и планируют компенсировать это будущим сервисом «облачного» хранения Google Drive, слухи о котором также ходят уже давно.

Занять нишу недорогих планшетов Google намерена неспроста. Выпуск планшетов в этой ценовой категории в ноябре прошлого года компаниями Amazon и Barnes&Noble показал, что потребители нуждаются в таких устройствах. По прогнозам аналитика Macquarie Бена Шахтера (Ben Schachter), в IV квартале 2011 г. Amazon могла поставить на рынок порядка 5 млн планшетов. Сам интернет-магазин конкретные цифры держит в тайне, предпочитая отчитываться об объемах реализации всего семейства Kindle.

Не так давно глава мобильного бизнеса Google Энди Рубин (Andy Rubin) рассказал в интервью The Verge, что он желает выиграть планшетную гонку, и что Google работает в этом направлении. Рубин заявил: «2012 год станет годом двойных усилий с нашей стороны. Будьте уверены, что мы станем победителями в этой сфере».

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация