Новости

Раскрыты цена и производитель мифического планшета Google

Раскрыты цена и производитель мифического планшета Google

Как сообщается, устройство будет обладать 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3. Выпуском планшета будет заниматься новый партнер Google, компания Asustek.

Раскрыты новые подробности о планшете Google, с помощью которого компания якобы хочет произвести фурор на мобильном рынке. Их опубликовал редактор веб-сайта Android and Me Тэйлор Уимберли (Taylor Wimberly). Сообщаются, в частности, две новые детали. Во-первых, что производить планшет будет тайваньская компания Asustek - по той же схеме, по которой Google работает с Samsung и работала с HTC, выпуская брендированные смартфоны. Во-вторых, устройство будет оснащено 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3.

Кроме того, со ссылкой на свои источники, ресурсп одтверждает, что планшет будет обладать 7-дюймовым экраном и выйдет на рынок с предустановленной операционной системой Android 4.x Ice Cream Sandwich. Сайт также пишет, что «7-дюймовый планшет станет чистым воплощением устройства Google Experience». К таким устройствам, в частности, относятся смартфоны Google, которые позволяют познакомиться с Android, минуя всевозможные препятствия в лице надстроек производителей и операторов.

На прошедшей в январе выставке CES компания Asustek представила 4-ядерный планшет MeMo 370T по цене $249. Как пишет Уимберли, представители Google были настолько впечатлены им, что решили сделать Asustek своим партнером. При этом перед производителем поставлена задача: уменьшить стоимость гаджета до $199.

По мнению Уимберли, сделать это можно. Сеть книжных магазинов Barnes & Noble, например, продает свой 7-дюймовый планшет на Android за $199, хотя его первоначальная цена была $250. Если это под силу Barnes & Noble, то и, по всей видимости, Asustek, полагает журналист. Для того чтобы снизить стоимость планшета, Google и Asustek договорились сократить объем встроенной памяти и планируют компенсировать это будущим сервисом «облачного» хранения Google Drive, слухи о котором также ходят уже давно.

Занять нишу недорогих планшетов Google намерена неспроста. Выпуск планшетов в этой ценовой категории в ноябре прошлого года компаниями Amazon и Barnes&Noble показал, что потребители нуждаются в таких устройствах. По прогнозам аналитика Macquarie Бена Шахтера (Ben Schachter), в IV квартале 2011 г. Amazon могла поставить на рынок порядка 5 млн планшетов. Сам интернет-магазин конкретные цифры держит в тайне, предпочитая отчитываться об объемах реализации всего семейства Kindle.

Не так давно глава мобильного бизнеса Google Энди Рубин (Andy Rubin) рассказал в интервью The Verge, что он желает выиграть планшетную гонку, и что Google работает в этом направлении. Рубин заявил: «2012 год станет годом двойных усилий с нашей стороны. Будьте уверены, что мы станем победителями в этой сфере».

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация