Новости

Badoo.com знакомится с биржей

Badoo.com знакомится с биржей

Международная социальная сеть знакомств Badoo.com (20% принадлежит ИК "Финам") готовится к IPO.

Компания, которую уже сейчас основатели оценивают в $2 млрд, может продать акций на несколько сот миллионов долларов, но окончательные параметры будут определены после выхода на биржу Facebook.

"Badoo становится все больше, и я думаю, что IPO достаточно скоро может стать единственной опцией для компании",- заявил газете The Telegraph основной акционер Badoo.com Андрей Андреев. Источник, знакомый с планами социальной сети, добавляет, что IPO может пройти уже в 2013 году. Объем планируемого размещения составляет "несколько сот миллионов долларов". По его словам, акционеры Badoo ведут консультации с рядом западных банков по поводу размещения, в частности, интерес проявлял Credit Suisse. Предполагаемая площадка размещения еще не определена. 

Социальная сеть для знакомств Badoo.com запущена в ноябре 2006 года в Испании, сейчас работает в 180 странах мира, переведена на 38 языков. Штаб-квартира находится в Лондоне. По собственным данным, в сети зарегистрировано 139 млн пользователей. Основной владелец - российский предприниматель Андрей Андреев, создатель сервиса статистики SpyLog (сейчас Openstat) и один из создателей сайта знакомств Mamba.ru. 

Точные параметры планируемого размещения будут зависеть от IPO Facebook, которое запланировано на весну этого года, говорит источник "Ъ", знакомый с планами Badoo. "После этого появятся более или менее понятные мультипликаторы",- поясняет он. 

Badoo зарабатывает на продаже премиальных услуг пользователям, а также на рекламе - ежегодная выручка компании составляет более $150 млн (данные компании). Показатели прошлого года не раскрываются, но ресурс прибылен последние два года, отмечает Андрей Андреев. По данным The Telegraph, господин Андреев является основным акционером Badoo. Еще 20% акций социальной сети у холдинга "Финам". 

В 2008 году "Финам" приобрел 10% Badoo за $31 млн, то есть вся социальная сеть с 12,5 млн пользователей оценивалась в $310 млн. Сейчас оценка Badoo - $2 млрд, утверждает Андрей Андреев, ссылаясь на запросы инвесторов. 

"Исходя из неофициальных данных о выручке Badoo, ее капитализация может превысить $1 млрд, даже если они выйдут на IPO уже в этом году",- соглашается вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов, ранее работавший руководителем департамента IT-инвестиций холдинга "Финам". По мнению господина Басова, в ходе IPO Badoo на продажу будет выставлен пакет меньше блокирующего. 

Badoo не единственная социальная сеть, планирующая выход на биржу. В этом или следующем году может пройти IPO социальной сети "В контакте", говорил в феврале этого года ее основатель Павел Дуров. Многие социальные сети ждут IPO Facebook, отмечает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. По ее словам, в этот момент станет понятно, сколько могут заплатить инвесторы, какие темпы роста будет показывать Facebook и насколько оправданны мультипликаторы оценки компании, добавила она. У ресурсов, ориентированных на знакомства, не такая радужная перспектива, как у традиционных социальных сетей, считает госпожа Лепетухина. 

Представитель "Финама" отказался от комментариев, связаться с Андреем Андреевым не удалось. В пресс-службе Credit Suisse вчера вечером не ответили на звонки "Ъ". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация