Новости

Badoo.com знакомится с биржей

Badoo.com знакомится с биржей

Международная социальная сеть знакомств Badoo.com (20% принадлежит ИК "Финам") готовится к IPO.

Компания, которую уже сейчас основатели оценивают в $2 млрд, может продать акций на несколько сот миллионов долларов, но окончательные параметры будут определены после выхода на биржу Facebook.

"Badoo становится все больше, и я думаю, что IPO достаточно скоро может стать единственной опцией для компании",- заявил газете The Telegraph основной акционер Badoo.com Андрей Андреев. Источник, знакомый с планами социальной сети, добавляет, что IPO может пройти уже в 2013 году. Объем планируемого размещения составляет "несколько сот миллионов долларов". По его словам, акционеры Badoo ведут консультации с рядом западных банков по поводу размещения, в частности, интерес проявлял Credit Suisse. Предполагаемая площадка размещения еще не определена. 

Социальная сеть для знакомств Badoo.com запущена в ноябре 2006 года в Испании, сейчас работает в 180 странах мира, переведена на 38 языков. Штаб-квартира находится в Лондоне. По собственным данным, в сети зарегистрировано 139 млн пользователей. Основной владелец - российский предприниматель Андрей Андреев, создатель сервиса статистики SpyLog (сейчас Openstat) и один из создателей сайта знакомств Mamba.ru. 

Точные параметры планируемого размещения будут зависеть от IPO Facebook, которое запланировано на весну этого года, говорит источник "Ъ", знакомый с планами Badoo. "После этого появятся более или менее понятные мультипликаторы",- поясняет он. 

Badoo зарабатывает на продаже премиальных услуг пользователям, а также на рекламе - ежегодная выручка компании составляет более $150 млн (данные компании). Показатели прошлого года не раскрываются, но ресурс прибылен последние два года, отмечает Андрей Андреев. По данным The Telegraph, господин Андреев является основным акционером Badoo. Еще 20% акций социальной сети у холдинга "Финам". 

В 2008 году "Финам" приобрел 10% Badoo за $31 млн, то есть вся социальная сеть с 12,5 млн пользователей оценивалась в $310 млн. Сейчас оценка Badoo - $2 млрд, утверждает Андрей Андреев, ссылаясь на запросы инвесторов. 

"Исходя из неофициальных данных о выручке Badoo, ее капитализация может превысить $1 млрд, даже если они выйдут на IPO уже в этом году",- соглашается вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов, ранее работавший руководителем департамента IT-инвестиций холдинга "Финам". По мнению господина Басова, в ходе IPO Badoo на продажу будет выставлен пакет меньше блокирующего. 

Badoo не единственная социальная сеть, планирующая выход на биржу. В этом или следующем году может пройти IPO социальной сети "В контакте", говорил в феврале этого года ее основатель Павел Дуров. Многие социальные сети ждут IPO Facebook, отмечает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. По ее словам, в этот момент станет понятно, сколько могут заплатить инвесторы, какие темпы роста будет показывать Facebook и насколько оправданны мультипликаторы оценки компании, добавила она. У ресурсов, ориентированных на знакомства, не такая радужная перспектива, как у традиционных социальных сетей, считает госпожа Лепетухина. 

Представитель "Финама" отказался от комментариев, связаться с Андреем Андреевым не удалось. В пресс-службе Credit Suisse вчера вечером не ответили на звонки "Ъ". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация