Новости компаний

ТераФлю использует новые технологии в своей рекламе

ТераФлю использует новые технологии в своей рекламе

Оригинальный сценарий рекламной кампании был выбран российским подразделением фармацевтической кампании Novartis Consumer Health для продвижения противопростудных горячих напитков ТераФлю.

С 27 февраля по 4 марта 2012 года пользователи QIWI Терминалов в российских городах-миллионниках смогут принять участие в розыгрыше iPad2 от ТераФлю и отправить веселые SMS-сообщения друзьям.

Баннер, расположенный на главной странице меню QIWI Терминала, предлагает стать участником конкурса ТераФлю и выиграть iPad2. Кликнув по баннеру и перейдя на брендированный микросайт, пользователь сможет ознакомиться с условиями акции и, оставив  номер своего мобильного телефона, стать претендентом на один из главных призов. Далее у каждого участника конкурса есть возможность отправить двум своим друзьям  бесплатное и очень веселое SMS-сообщение с пожеланием здоровья на понравившуюся тему: «К выборам», «День, который нельзя пропустить», «Подчиненному» или «Футбольному болельщику».

Скриншот микросайта ТераФлю

«Сценарий рекламной кампании, предусматривающий участие в конкурсе и получение  призов, на наш взгляд, эффективно помогает потребителям выстроить коммуникацию с брендом ТераФлю. При этом мы имеем возможность познакомить потребителей со всей линейкой продукции ТераФлю против гриппы и простуды: от кашля, боли в горле и для иммунитета. QIWI Терминалы являются медиа каналом, позволяющим эффективно решать сразу несколько разноплановых задач», - комментирует Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Людмила
26.11.2015 12:57 | сообщение #1
 

Скажите,куда переслать рекламу Терфлю,которую я написала сама? Жаль,что пропадает....

Людмила
26.11.2015 12:58 | сообщение #2
 

Терафлю...простите...

Гость
26.11.2015 14:07 | сообщение #3
 

Людмила писал(а):
Скажите,куда переслать рекламу Терфлю,которую я написала сама? Жаль,что пропадает....


В Терафлю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация