Парить в облаках от любви с Gol Airlines
Бразильская авиакомпания Gol Airlines порадовала пользователей фэйсбука романтической акцией ко Дню всех влюбленных.
Маркетологи поставили перед собой задачу превратить Gol Airlines в заметного онлайн-игрока и значительно увеличить численность сообщества в социальной сети. Инсайт, на котором была построена рекламная кампания, заключался в том, что путешествие является одним из самых романтических подарков для влюбленной пары.
Авиакомпания подготовила в честь праздника рейсы под кодовым названием Valentine's flight и дарила билеты пользователям, победившим в незамысловатом фэйсбук-конкурсе.
На протяжении выходных Gol Airlines выкладывала на свою страничку в социальной сети картинку с пустыми пассажирскими местами и номерами. Фанов призывали постоянно обновлять страницу, так как пользователь, который первым успевал написать номер места в комментариях к фото, получал в подарок пару билетов в оба конца по любому направлению.
В результате промо-акции за 3 дня фан-сообщество Gol Airlines выросло с 12 000 до более 200 000 тысяч человек.
Единственное сомнение, вызванное данным маркетинговым начинанием команды Almap BBDO, которое появилось у их западных коллег, касается нарушения правил о проведении промо-акций в Facebook.
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий