Новости

Компании получили право ввозить iPad в Россию беспошлинно

Компании получили право ввозить iPad в Россию беспошлинно

7 марта компания Apple, как ожидается, представит миру новую версию iPad.

В преддверии этого события российская таможня порадовала компании, импортирующие эти планшеты в Россию. С февраля Apple iPad можно ввозить в Россию и другие страны Таможенного союза беспошлинно. Интересно, что при импорте планшетов других марок пошлина по-прежнему составит 5%.

Юридические лица теперь могут ввозить iPad на территорию Таможенного союза (в него входят Беларусь, Казахстан и Россия) беспошлинно. Как стало известно «Маркеру», в телетайпограмме руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова № ТФ-162 предписывается «планшетные компьютеры, изготовленные компанией Apple Inc (США) и поставляемые под торговой маркой iPad, представляющие собой портативные электронно-вычислительные машины планшетного типа» указывать в декларации именно как вычислительные машины. Такие товары в Таможенный союз ввозят без пошлины.

До осени так декларировали все ввозимые в Россию планшеты. Но с осени 2011 года планшеты, имеющие GPS-модуль (а это Apple iPad и многие другие популярные модели), причислили к классу радиолокационной и радионавигационной аппаратуры дистанционного управления. При этом юрлицам, ввозящим такую технику, пришлось платить 5% таможенную пошлину. Многие связывали это нововведение с планами российских властей по продвижению отечественной системы навигации ГЛОНАСС.

Теперь же получается, что с февраля компания Apple получила очевидное конкурентное преимущество. Ввозимые на территорию Таможенного союза планшеты других компаний, при наличии GPS модуля, по прежнему облагаются пошлиной в размере 5% от стоимости устройства.

На момент написания заметки в ФТС России не смогли прокомментировать необходимость преференций для Apple. Источник на таможенном рынке, знакомый с ситуацией, утверждает, что решение было принято на уровне правительства.

Физические лица сейчас могут без декларированния ввезти товары на сумму до 1,5 тыс. евро наземным транспортом и до 10 тыс. евро - воздушным. При этом, если у сотрудника таможни возникнут подозрения относительно количества ввозимого путешественником товара, он произведет личный досмотр вещей. Устройства и иные товары, ввозимые юридическими лицами, обязательно декларируются.

Маркер
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация