Новости

Компании получили право ввозить iPad в Россию беспошлинно

Компании получили право ввозить iPad в Россию беспошлинно

7 марта компания Apple, как ожидается, представит миру новую версию iPad.

В преддверии этого события российская таможня порадовала компании, импортирующие эти планшеты в Россию. С февраля Apple iPad можно ввозить в Россию и другие страны Таможенного союза беспошлинно. Интересно, что при импорте планшетов других марок пошлина по-прежнему составит 5%.

Юридические лица теперь могут ввозить iPad на территорию Таможенного союза (в него входят Беларусь, Казахстан и Россия) беспошлинно. Как стало известно «Маркеру», в телетайпограмме руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова № ТФ-162 предписывается «планшетные компьютеры, изготовленные компанией Apple Inc (США) и поставляемые под торговой маркой iPad, представляющие собой портативные электронно-вычислительные машины планшетного типа» указывать в декларации именно как вычислительные машины. Такие товары в Таможенный союз ввозят без пошлины.

До осени так декларировали все ввозимые в Россию планшеты. Но с осени 2011 года планшеты, имеющие GPS-модуль (а это Apple iPad и многие другие популярные модели), причислили к классу радиолокационной и радионавигационной аппаратуры дистанционного управления. При этом юрлицам, ввозящим такую технику, пришлось платить 5% таможенную пошлину. Многие связывали это нововведение с планами российских властей по продвижению отечественной системы навигации ГЛОНАСС.

Теперь же получается, что с февраля компания Apple получила очевидное конкурентное преимущество. Ввозимые на территорию Таможенного союза планшеты других компаний, при наличии GPS модуля, по прежнему облагаются пошлиной в размере 5% от стоимости устройства.

На момент написания заметки в ФТС России не смогли прокомментировать необходимость преференций для Apple. Источник на таможенном рынке, знакомый с ситуацией, утверждает, что решение было принято на уровне правительства.

Физические лица сейчас могут без декларированния ввезти товары на сумму до 1,5 тыс. евро наземным транспортом и до 10 тыс. евро - воздушным. При этом, если у сотрудника таможни возникнут подозрения относительно количества ввозимого путешественником товара, он произведет личный досмотр вещей. Устройства и иные товары, ввозимые юридическими лицами, обязательно декларируются.

Маркер
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация