Высокая мода на большом экране. Pierre Cardin оценил видеоборды

В феврале 2012 года на видеобордах HiTech Advertisement стартовала новая кампания всемирно известного бренда, одного из законодателей мировой мужской моды - Pierre Cardin.
Pierre Cardin - одна из наиболее интересных и значимых дизайнерских мужских марок в мире, отнюдь не новичок на ярких экранах киевских видеобордов. С осени прошлого года его ролики демонстрируются в самых оживленных местах столицы.
«Доверие такого клиента, как Pierre Cardin, для нас особо ценно, - отмечает Исполнительный директор компании HiTech Advertisement Ольга Бобро, - То, что наше сотрудничество динамично развивается, означает только одно: видеоборды - эффективный инструмент продвижения для самых различных продуктовых сегментов, в том числе и таких, как модная одежда знаменитых брендов».
Новый ролик Pierre Cardin выполнен в русле современных тенденций индустрии моды, которую исповедует всемирно известный бренд. Одежда Pierre Cardin прекрасно сидит по фигуре, комфортна и узнаваема - это всегда французский шик и элегантность. Сегодня мужская коллекция Pierre Cardin - это не только удобная классическая мужская одежда, но и «casual» - свободный повседневный стиль в сочетании с высоким классом моделей и тканей, в том числе и джинсовое направление. Именно эти тенденции и отражены в последнем ролике Pierre Cardin, демонстрирующемся на видеобордах.
Посмотреть ролик "Pierre Cardin" (0.7 Мб)
Скачать ролик




«Очевидно, что каналы коммуникации компаний со своим потребителем быстро меняются. И мы оценили возможность вызвать у потенциального потребителя интерес к новым коллекциям Pierre Cardin там, где он этого совсем не ждет. Благодаря нашему сотрудничеству с компанией HiTech Advertisement, можно узнать новейшие модные тенденции, просто пережидая красный свет на перекрестке. Именно этим элементом новизны и неожиданности привлекли нас видеоборды», - комментирует Андрей Бакастов, Директор компании «Альта Тек», эксклюзивного импортера торговой марки Pierre Cardin на территории Украины.
01.03.2012











Комментарии
Написать комментарий