Новости компаний

Высокая мода на большом экране. Pierre Cardin оценил видеоборды

Высокая мода на большом экране. Pierre Cardin оценил видеоборды

В феврале 2012 года на видеобордах HiTech Advertisement стартовала новая кампания всемирно известного бренда, одного из законодателей мировой мужской моды - Pierre Cardin.  

Pierre Cardin - одна из наиболее интересных и значимых дизайнерских мужских марок в мире, отнюдь не новичок на ярких экранах киевских видеобордов. С осени прошлого года его ролики демонстрируются в самых оживленных местах столицы. 

«Доверие такого клиента, как Pierre Cardin, для нас особо ценно, - отмечает Исполнительный директор компании HiTech Advertisement Ольга Бобро, - То, что наше сотрудничество динамично развивается, означает только одно: видеоборды - эффективный инструмент продвижения для самых различных продуктовых сегментов, в том числе и таких, как модная одежда знаменитых брендов».

Новый ролик Pierre Cardin выполнен в русле современных тенденций индустрии моды, которую исповедует всемирно известный бренд. Одежда Pierre Cardin прекрасно сидит по фигуре, комфортна и узнаваема - это всегда французский шик и элегантность. Сегодня мужская коллекция Pierre Cardin - это не только удобная классическая мужская одежда, но и «casual» - свободный повседневный стиль в сочетании с высоким классом моделей и тканей, в том числе и джинсовое направление. Именно эти тенденции и отражены в последнем ролике Pierre Cardin, демонстрирующемся на видеобордах.

Посмотреть ролик "Pierre Cardin" (0.7 Мб)
Скачать ролик


«Очевидно, что каналы коммуникации компаний со своим потребителем быстро меняются. И мы  оценили возможность вызвать у потенциального потребителя интерес к новым коллекциям Pierre Cardin там, где он этого совсем не ждет. Благодаря нашему сотрудничеству с компанией HiTech Advertisement, можно узнать новейшие модные тенденции, просто пережидая красный свет на перекрестке. Именно этим элементом новизны и неожиданности  привлекли нас видеоборды», - комментирует Андрей Бакастов, Директор компании «Альта Тек», эксклюзивного импортера торговой марки Pierre Cardin на территории Украины.

Пресс-служба Hitech Advertisement

01.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация