Новости компаний

Slando отмечает шестилетие

Slando отмечает шестилетие

Популярному сайту бесплатных объявлений Slando исполнилось 6 лет. По этому поводу  руководство поделилось результатами своей работы и планами на будущее.

По словам директора Slando Андрея Добрынина, за эти 6 лет сайт из новичка на рынке классифайдов превратился в известный ресурс, где человек может в считанные часы решить максимальный спектр вопросов - продать ненужные вещи, купить ребенку коляску или игрушки, устроить личную жизнь, познакомиться с новыми людьми, найти работу или подработку и многое другое.

«Сейчас Slando.ru ежемесячно посещает каждый 10-й россиянин и каждый 4-й интернет-пользователь. За четыре последних месяца ресурс вырос практически в три раза. Slando ежедневно генерирует более 130 тыс. контактов между продавцами и покупателями. И эти показатели растут каждый день. Мы готовим серьезные изменения для пользователей, которые позволят нам побороться за лидерство на российском рынке объявлений. При этом мы сохраним концепцию «все для людей» - услуги сайта останутся бесплатными для каждого, кто захочет купить, продать или обменяться вещами либо услугами», - говорит Добрынин.

Отметим, что в сентябре 2011 Slando вошел в состав медиахолдинга Naspers. С того времени к работе над продуктами и сервисами Slando подключились лучшие специалисты Allegro Group - ведущей компании Центральной и Восточной Европы в сфере электронной коммерции.

Напомним, международный сайт бесплатных объявлений Slando был запущен в феврале 2006 года. Slando занимает 11 место по месячной аудитории в рейтинге сайтов рунета (Liveinternet). В Украине Slando стал лидером на рынке бесплатных объявлений. Одна из главных отличительных особенностей сайта - предварительная проверка всех объявлений перед размещением на сайте.

В России Slando ежедневно посещают более 700 000 уникальных посетителей, просматривающих более 9 млн страниц. Ежемесячно база Slando Россия пополняется более 1 000 000 объявлений, а новое объявление появляется на Slando.ru каждые 2 секунды.

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация