Белый квадрат:скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!
1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на МеждународныйФестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен - торопиться выгодно!
С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей - все это Фестиваль «Белый Квадрат»!
Аккредитациядает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*
1-й день, 19 АПРЕЛЯ |
|||
09.00-10.00 |
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация. Просмотр выставочной экспозиции. |
||
Конференц-зал |
|||
10.00-10.55 |
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона» И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ» |
||
11.00-12.00 |
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений» |
||
12.15-13.15 |
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Какмыизменилинашубизнес-модельметодамиуправленияидеей» |
||
13.15-14.00 |
Перерыв |
||
14.00-15.30 |
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия Тема: «Маркетинг аутентичности» |
||
15.40-17.00 |
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь *** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех...» |
||
17.15-18.45 |
Ionel Lehari, креативныйдиректор Publicis Group/Identity, Эстония Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнесчерезтворчествовэпохуконцептуализма» |
||
Галерея «Ракурс» |
|||
13.15-14.00 |
Showtime |
||
Зал образовательных технологий |
|||
11.00-14.00 |
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов |
||
14.00-17.00 |
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов |
||
17.10-18.30 |
Ярослав Трофимов,директор брендингового агентства «Inspiremetamarketing», Украина Тема: «BrandBehavior. Новый подход к бренд-менеджменту» |
||
Галерея «Лабиринт» |
|||
11.00-12.00 |
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям PassionCommunications, Чехия Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа» |
||
12.15-13.15 |
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе» Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю. |
||
13.30-14.00 |
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор RedKeds, Россия Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов RedKeds» Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства RedKeds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие. |
||
14.00-15.00 |
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина Тема:«10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы» |
||
15.00-15.50 |
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия Тема согласовывается |
||
16.00-17.00 |
Dagan Cohen, директор UploadCinema, Голландия Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секретыуспешного YOUTUBE видео» |
||
17.10-18.00 |
Marko Edfelt,исполнительный директор агентства SatumaaLtd., Финляндия Тема: «SocialMediaTakeover»/ «Возможности социальных медиа» |
||
18.15-19.00 |
Ростислав Касьяненко,основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpellerDigital, Украина Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений (на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpellerDigital '2012)
|
||
19.15-19.30 |
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. |
||
20.00 |
ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля
|
||
2-й день, 20 АПРЕЛЯ |
|
||
Конференц-зал |
|
||
10.00-11.00 |
Алексей Андреев,президент брендингового агентства Depot WPF, Россия Тема: «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов» |
|
|
11.15-12.15 |
Jean-Paul Lefebvreисполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия Тема:«Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе» |
|
|
12.30-13.30 |
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович,TDIGroup, Беларусь Тема: «Особенности национального креатива» |
|
|
13.30-14.15 |
Перерыв |
|
|
14.15-16.15 |
РА «Восход», Россия, представляет: Владислав Деревянных, арт-директор Тема: «История успеха» |
|
|
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор Тема: «Клиентомания» |
|
|
16.30-17.30 |
Илья Оленев, креативный директор LeoBurnettMoscow, Россия Тема согласовывается |
|
|
17.45-18.45 |
MartinSpillmann, креативный директор Spillmann/Felser/LeoBurnett Цюрих, Швейцария Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами |
|
|
Галерея «Ракурс» |
|
||
13.15-14.15 |
Showtime |
|
|
Галерея «Лабиринт» |
|
||
10.00-11.00 |
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь Тема:«Инновации в маркетинге» |
|
|
11.15-12.15 |
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса» |
|
|
12.30-13.30 |
Алексей Царегородцев,генеральный директор REALPRO Branding&Communications, Россия Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя» |
|
|
13.30-14.15 |
Перерыв |
|
|
14.15-15.15 |
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCannErickson, Италия Тема: «Qualityofproduction» / «Качествопроизводстварекламы» |
|
|
15.30-16.30 |
Игорь Бирюков,креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия Тема:«Утопический семинар: творцы vsкриэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих» |
|
|
16.45-17.45 |
Юлия Ляшкевич, Беларусь Тема согласовывается |
|
|
17.55-18.45 |
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта» |
|
|
Зал образовательных технологий |
|
||
10.00-11.00 |
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем» |
|
|
11.15-12.15 |
Петр Банков,владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия Тема:«Дизайн и пространство упаковки» |
|
|
12.30-13.30 |
Gints Laganovskis, управляющий партнёрAdAstraRiga, Латвия Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка» |
|
|
13.30-14.15 |
Перерыв |
|
|
14.15-15.15 |
Андрей Тараканов,основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. Оттеории к практике» |
|
|
15.30-16.30 |
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs» |
|
|
16.45- 17.45 |
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации» Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации. |
|
|
17.55-18.45 |
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры» |
|
3-й день, 21 АПРЕЛЯ |
|
Конференц-зал |
|
10.00-11.00 |
Мастер-класс: тема согласовывается |
11.15-12.15 |
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!» |
12.30-14.00 |
Юний Давыдов, генеральныйдиректор агентства R&I Group, Россия Тема согласовывается |
Галерея «Ракурс» |
|
13.15-14.00 |
Showtime |
Галерея «Лабиринт» |
|
10.00-11.00 |
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама» |
11.15-12.15 |
Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия - мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!» Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран |
12.30-13.30 |
Сергей Глубокийзаведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок» |
13.45-14.45 |
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина «Презентация XIII КМФР в Одессе» |
15.00-15.50 |
MihaBevc, креативный директор Publicis, Словения Тема: «Advertising in Eastern Europe» /«Реклама в Восточной Европе» |
16.00-17.00 |
Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
17.00-18.00 |
Мастер-класс: тема согласовывается |
Зал образовательных технологий |
|
10.00-11.00 |
Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство» |
11.15-12.15 |
Александр Кулинкович,исполнительный директор РА SmartGroupOgilvy, Беларусь Тема:«Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов» |
12.30-13.30 |
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании» |
13.45-14.45 |
Квадратный стол. Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы» Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus» Спикеры согласовываются |
15.00-17.00 |
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!» На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале - «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители. Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ» Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта. |
17.00-18.00 |
Мастер-класс: тема согласовывается
|
18.00-20.00 |
Торжественная церемония награждения победителей
|
20.30-20.45 |
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. |
21.00 |
Заключительная GALA PARTY |
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Стоимость аккредитациидля одного представителя от организации:
ЭТАП |
СТОИМОСТЬ |
II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012 |
290 USD |
III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012 |
310 USD |
При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей - 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более - 10%.
Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почтеinfo@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля- РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171.
29.02.2012
Комментарии
Написать комментарий