Новости компаний

Белый квадрат:скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!

Белый квадрат:скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!

1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на МеждународныйФестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен - торопиться выгодно!

С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей - все это Фестиваль «Белый Квадрат»!

Аккредитациядает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Какмыизменилинашубизнес-модельметодамиуправленияидеей»

13.15-14.00

Перерыв

14.00-15.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.40-17.00

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***...

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех...»

17.15-18.45

Ionel Lehari, креативныйдиректор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнесчерезтворчествовэпохуконцептуализма»

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Зал образовательных технологий

11.00-14.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

14.00-17.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

17.10-18.30

Ярослав Трофимов,директор брендингового агентства «Inspiremetamarketing», Украина

Тема: «BrandBehavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Галерея «Лабиринт»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям PassionCommunications, Чехия

Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.

13.30-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор RedKeds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов RedKeds»

Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства RedKeds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема:«10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.00-15.50

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия

Тема согласовывается

16.00-17.00

Dagan Cohen, директор UploadCinema, Голландия

Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секретыуспешного YOUTUBE видео»

17.10-18.00

Marko Edfelt,исполнительный директор агентства SatumaaLtd., Финляндия

Тема: «SocialMediaTakeover»/ «Возможности социальных медиа»

18.15-19.00

Ростислав Касьяненко,основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpellerDigital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpellerDigital '2012)

 

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00

ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля

 

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

 

Конференц-зал

 

10.00-11.00

Алексей Андреев,президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»

 

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvreисполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема:«Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

 

12.30-13.30

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович,TDIGroup, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

 

13.30-14.15

Перерыв

 

14.15-16.15

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

 

16.30-17.30

Илья Оленев, креативный директор LeoBurnettMoscow, Россия

Тема согласовывается

 

17.45-18.45

MartinSpillmann, креативный директор Spillmann/Felser/LeoBurnett Цюрих, Швейцария

Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами

 

Галерея «Ракурс»

 

13.15-14.15

Showtime

 

Галерея «Лабиринт»

 

10.00-11.00

Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь

Тема:«Инновации в маркетинге»

 

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

 

12.30-13.30

Алексей Царегородцев,генеральный директор REALPRO Branding&Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

 

13.30-14.15

Перерыв

 

14.15-15.15

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCannErickson, Италия

Тема: «Qualityofproduction» / «Качествопроизводстварекламы»

 

15.30-16.30

Игорь Бирюков,креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема:«Утопический семинар: творцы vsкриэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

 

16.45-17.45

Юлия Ляшкевич, Беларусь

Тема согласовывается

 

17.55-18.45

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

 

Зал образовательных технологий

 

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

 

11.15-12.15

Петр Банков,владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема:«Дизайн и пространство упаковки»

 

12.30-13.30

Gints Laganovskis, управляющий партнёрAdAstraRiga, Латвия

Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

 

13.30-14.15

Перерыв

 

14.15-15.15

Андрей Тараканов,основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. Оттеории к практике»

 

15.30-16.30

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

 

16.45- 17.45

ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия

Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.

 

17.55-18.45

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

 

 

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Мастер-класс: тема согласовывается

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральныйдиректор агентства R&I Group, Россия

Тема согласовывается

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15

Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия - мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокийзаведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина

«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-15.50

MihaBevc, креативный директор Publicis, Словения

Тема: «Advertising in Eastern Europe» /«Реклама в Восточной Европе»

16.00-17.00

Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15

Александр Кулинкович,исполнительный директор РА SmartGroupOgilvy, Беларусь

Тема:«Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Квадратный стол.

Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»

Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»

Спикеры согласовываются

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия

Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»

На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале - «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.

Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

 

18.00-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

 

20.30-20.45

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

21.00

Заключительная GALA PARTY

*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

 Стоимость аккредитациидля одного представителя от организации:

ЭТАП

СТОИМОСТЬ

 II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012

290 USD

 III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012

310 USD

 

 

 

При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей - 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более - 10%.

Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почтеinfo@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля- РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171.

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация