Белый квадрат:скидки на аккредитацию и подачу работ действуют до 1 марта!Дата публикации: 29.02.2012 Раздел: Новости компаний 1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на МеждународныйФестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип «торопиться медленно» здесь абсолютно неуместен - торопиться выгодно!
С 19 по 21 апреля Фестиваль в четвертый раз соберет в Минске делегатов более чем из 20 стран. Интересная конкурсная программа, жюри, состоящее из лучших и опытнейших профессионалов рекламных рынков СНГ и Европы, полезные и эффективные практические мастер-классы, зажигательные вечеринки, церемония награждения победителей - все это Фестиваль «Белый Квадрат»!
Аккредитациядает право посещения всех мероприятий Фестиваля: выставочной экспозиции, церемонии награждения победителей, пресс-конференции с членами жюри, вечеринок, но главное научно-образовательной программы Фестиваля, которая в этом году будет представлена более чем сорока практическими мастер-классами с участием опытнейших профессионалов мировой маркетинговой индустрии.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»*
|
1-й день, 19 АПРЕЛЯ
|
|
09.00-10.00
|
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.
Просмотр выставочной экспозиции.
|
|
Конференц-зал
|
|
10.00-10.55
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»
И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь
Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина
«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»
|
|
11.00-12.00
|
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина
Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»
|
|
12.15-13.15
|
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия
Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Какмыизменилинашубизнес-модельметодамиуправленияидеей»
|
|
13.15-14.00
|
Перерыв
|
|
14.00-15.30
|
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия
Тема: «Маркетинг аутентичности»
|
|
15.40-17.00
|
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь Тема: «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***...
*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех...»
|
|
17.15-18.45
|
Ionel Lehari, креативныйдиректор Publicis Group/Identity, Эстония
Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнесчерезтворчествовэпохуконцептуализма»
|
|
Галерея «Ракурс»
|
|
13.15-14.00
|
Showtime
|
|
Зал образовательных технологий
|
|
11.00-14.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов
|
|
14.00-17.00
|
Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов
|
|
17.10-18.30
|
Ярослав Трофимов,директор брендингового агентства «Inspiremetamarketing», Украина
Тема: «BrandBehavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
|
|
Галерея «Лабиринт»
|
|
11.00-12.00
|
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям PassionCommunications, Чехия
Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»
|
|
12.15-13.15
|
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия
Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»
Реклама сегодня должна быть более таргетирована определенной целевой аудитории. Рекламисты должны понимать потребителя и улавливать его культурное поле и использовать его в рекламе. Кроме этого сейчас появилась возможность давать с помощью рекламы дополнительную рациональную и эмоциональную пользу потребителю.
|
|
13.30-14.00
|
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор RedKeds, Россия
Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов RedKeds»
Про то, как происходит стыковка и использование технологий для создания новых интересных идей, решения инсайтов людей на примере кейсов агентства RedKeds, с роботами, РФИД-метками, интерактивными инсталляциями и отслеживанием создания машины и прочие.
|
|
14.00-15.00
|
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина
Тема:«10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»
|
|
15.00-15.50
|
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия
Тема согласовывается
|
|
16.00-17.00
|
Dagan Cohen, директор UploadCinema, Голландия
Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секретыуспешного YOUTUBE видео»
|
|
17.10-18.00
|
Marko Edfelt,исполнительный директор агентства SatumaaLtd., Финляндия
Тема: «SocialMediaTakeover»/ «Возможности социальных медиа»
|
|
18.15-19.00
|
Ростислав Касьяненко,основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpellerDigital, Украина
Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений
(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpellerDigital `2012)
|
|
19.15-19.30
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
|
20.00
|
ВЕЧЕРИНКА, посвященная открытию Фестиваля
|
|
2-й день, 20 АПРЕЛЯ
|
|
|
Конференц-зал
|
|
|
10.00-11.00
|
Алексей Андреев,президент брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»
|
|
|
11.15-12.15
|
Jean-Paul Lefebvreисполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия
Тема:«Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»
|
|
|
12.30-13.30
|
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович,TDIGroup, Беларусь
Тема: «Особенности национального креатива»
|
|
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
|
|
14.15-16.15
|
РА «Восход», Россия, представляет:
Владислав Деревянных, арт-директор
Тема: «История успеха»
|
|
|
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор
Тема: «Клиентомания»
|
|
|
16.30-17.30
|
Илья Оленев, креативный директор LeoBurnettMoscow, Россия
Тема согласовывается
|
|
|
17.45-18.45
|
MartinSpillmann, креативный директор Spillmann/Felser/LeoBurnett Цюрих, Швейцария
Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами
|
|
|
Галерея «Ракурс»
|
|
|
13.15-14.15
|
Showtime
|
|
|
Галерея «Лабиринт»
|
|
|
10.00-11.00
|
Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь
Тема:«Инновации в маркетинге»
|
|
|
11.15-12.15
|
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия
Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»
|
|
|
12.30-13.30
|
Алексей Царегородцев,генеральный директор REALPRO Branding&Communications, Россия
Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»
|
|
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
|
|
14.15-15.15
|
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCannErickson, Италия
Тема: «Qualityofproduction» / «Качествопроизводстварекламы»
|
|
|
15.30-16.30
|
Игорь Бирюков,креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия
Тема:«Утопический семинар: творцы vsкриэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»
|
|
|
16.45-17.45
|
Юлия Ляшкевич, Беларусь
Тема согласовывается
|
|
|
17.55-18.45
|
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия
Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»
|
|
|
Зал образовательных технологий
|
|
|
10.00-11.00
|
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь
Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»
|
|
|
11.15-12.15
|
Петр Банков,владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия
Тема:«Дизайн и пространство упаковки»
|
|
|
12.30-13.30
|
Gints Laganovskis, управляющий партнёрAdAstraRiga, Латвия
Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»
|
|
|
13.30-14.15
|
Перерыв
|
|
|
14.15-15.15
|
Андрей Тараканов,основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия
Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. Оттеории к практике»
|
|
|
15.30-16.30
|
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»
|
|
|
16.45- 17.45
|
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия
Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»
Решение кейсов. Работа в режиме мозгового штурма. Участники фестиваля будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации.
|
|
|
17.55-18.45
|
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»
|
|
|
3-й день, 21 АПРЕЛЯ
|
|
Конференц-зал
|
|
10.00-11.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
|
11.15-12.15
|
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь
Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»
|
|
12.30-14.00
|
Юний Давыдов, генеральныйдиректор агентства R&I Group, Россия
Тема согласовывается
|
|
Галерея «Ракурс»
|
|
13.15-14.00
|
Showtime
|
|
Галерея «Лабиринт»
|
|
10.00-11.00
|
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»
|
|
11.15-12.15
|
Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан
Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия - мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»
Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран
|
|
12.30-13.30
|
Сергей Глубокийзаведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»
|
|
13.45-14.45
|
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина
«Презентация XIII КМФР в Одессе»
|
|
15.00-15.50
|
MihaBevc, креативный директор Publicis, Словения
Тема: «Advertising in Eastern Europe» /«Реклама в Восточной Европе»
|
|
16.00-17.00
|
Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
|
|
17.00-18.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
|
Зал образовательных технологий
|
|
10.00-11.00
|
Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь
Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»
|
|
11.15-12.15
|
Александр Кулинкович,исполнительный директор РА SmartGroupOgilvy, Беларусь
Тема:«Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»
|
|
12.30-13.30
|
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»
|
|
13.45-14.45
|
Квадратный стол.
Тема: «Острые вопросы развития белорусского рынка рекламы»
Модератор ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга «SMG Belarus»
Спикеры согласовываются
|
|
15.00-17.00
|
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия
Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»
На основе разбора нескольких кейсов, участники в зале - «члены жюри» - будут защищать и оценивать проекты. Это поможет понять логику работы жюри, и поможет делать в дальнейшем сильные проекты-победители.
Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
Аудитория разбивается на несколько команд. Задача каждой команды: на основе разобранных в игре приемов сделать свой проект-ПОБЕДИТЕЛЬ. Защита проекта.
|
|
17.00-18.00
|
Мастер-класс: тема согласовывается
|
|
18.00-20.00
|
Торжественная церемония награждения победителей
|
|
20.30-20.45
|
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.
|
|
21.00
|
Заключительная GALA PARTY
|
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Стоимость аккредитациидля одного представителя от организации:
|
ЭТАП
|
СТОИМОСТЬ
|
|
II этап с 01.02.2012 по 01.03.2012
|
290 USD
|
|
III этап с 02.03.2012 по 15.04.2012
|
310 USD
|
При регистрации двух сотрудников предоставляется скидка в размере 5%, а при заявлении трех и более представителей - 10%. Участники предыдущих Фестивалей, мастер-классов, маркетингового воркшопа также пользуются бонусами. Один аккредитованный участник прошлых лет получает скидку 5%, два и более - 10%.
Приобрести аккредитацию можно скачав на сайте фестиваля бланк-заявку и отправив ее по факсу или электронной почтеinfo@adfest.by, либо обратившись по телефону в Дирекцию Фестиваля- РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101986.htm |