Новости компаний

Новая платформа Adobe для видео, рекламы и анализа данных

Новая платформа Adobe для видео, рекламы и анализа данных

Adobe анонсирует новую интегрированную платформу для публикации видео, рекламы и анализа данных. Первый интегрированный сервис для работы с видео- и рекламным контентом на различных устройствах под кодовым названием Project Primetime позволит увеличить выручку от рекламы

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. Премьера проекта прошла в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне, а также ежегодного саммита IAB Annual Leadership Summit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы - в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 году.
В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude, предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe. Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики - в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет Adobe Digital Marketing Suite - неотъемлемая часть решения Primetime: Digital Marketing Suite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления.
«Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, - говорит Дэвид Вэдвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Digital Media в Adobe. - С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств - мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет».
Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы - запуск Primetime Highlights: этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента - это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Решение Primetime Highlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 году.
Расширенная поддержка стандартов и сертификация решения
Технологии подсчета статистики просмотра цифровой рекламы, применяемые в платформе управления и монетизации рекламы Adobe Auditude, аккредитованы организацией Media Rating Council (MRC). Аккредитация MRC означает, что методы подсчета просмотров рекламы, применяемые в продуктах Adobe, соответствуют стандартам индустрии и указаниям Media Rating Council.
Кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в Adobe Access 4 будут также поддерживаться нативные приложения iOS. С поддержкой контента, использующего протокол HLS (HTTP Live Streaming) для устройств на базе iOS, Adobe Access позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры. Технология Adobe Access, ранее известная как Adobe Flash Access, предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming).
Технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG-DASH, который позволит снизить дробление технологий. Поддержка MPEG-DASH, который, в свою очередь, станет аналогом HDS, стала результатом плотной работы Adobe с большим количеством партнеров в видеоиндустрии. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP-трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире.
Доступность
С настоящего момента Primetime демонстрируется вещательным компаниям и издателям. Ожидается, что решение с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung Smart TV и других платформ будет доступно позднее в 2012 году. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime, как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в Adobe Access ожидается весной 2012 года. Дополнительную информацию о Primetime и демо-видеоролик решения можно найти в блоге подразделения Digital Media.
Основные компоненты Primetime
Adobe Auditude представляет собой платформу управления и монетизации рекламы. На базе решения, поддерживающего различные платформы, издатели и медиакомпании могут создавать высококачественные рекламные кампании, повышать ценность контента и одновременно снижать стоимость операционной деятельности.
Adobe Digital Marketing Suite - это интегрированный пакет продуктов с возможностью анализа и оптимизации рекламы, позволяющий получить ценную информацию о производительности цифровых маркетинговых кампаний, а также персонализировать кампании, повысить их релевантность и вовлеченность пользователей.
Adobe Access помогает владельцам и распространителям контента, а также рекламным организациям, защитить премиальные видеоролики и осуществлять более безопасную доставку такого контента на устройства с интернет-подключением.
Технологии трансляции контента Adobe позволяют распространять мультимедийный контент для различных платформ - в том числе для Apple iOS - с помощью набора мощных протоколов, которые позволяют снизить нагрузку на сеть и значительно экономить на стоимости траффика.
Adobe Pass быстро и безопасно определяет доступность контента пользователю.
Primetime Highlights, новый элемент линейки продуктов Adobe для публикации видео, позволяет интегрировать веб-редактор клипов с платформой Adobe Auditude в рамках единого рабочего процесса для создания и монетизации видеороликов в режиме реального времени.

28.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация