Есть мнение ...

30% рекламы никто не видит

30% рекламы никто не видит

В среднем 69% рекламы попало в поле зрения, а оставшиеся 31 % потребитель так и не увидел.

Кроме того в среднем около 4% (а иногда и 15%) рекламных объявлений выходят за границы определенной географической области, так что продукт иногда рекламируется, но купить его нельзя.

Оnline рекламе требуются новые стратегии

Нью Йорк: Брендам нужно применять более четкие методы при работе с рекламными кампаниями online. Почти треть рекламных усилий в настоящее время тратится впустую, утверждает Comscore.

Исследовательская фирма совместно с крупнейшими рекламодателями, такими как Allstate, Chrysler, Ford, General Mills, Kellogg, Kimberly Clark, Kraft и Sprint провела оценку 12 кампаний, охватывающую 3000 размещений, 381000 доменов и 1,7 млрд просмотров.

Сообщается, что в среднем 69% объявлений, попадают в поле зрения. Согласно принятым стандартам индустрии по крайней мере 50% объявлений должны быть видимы не менее одной секунды.

Остальные 31% объявлений были доставлены, но их никто так и не увидел. Либо из-за скролинга экрана вниз еще до загрузки рекламы, либо из-за того, что часть страницы, где реклама размещалась, осталась вне пределов видимости.

«Мы стремимся улучшить общую отдачу от каждого доллара, потраченного на размещение. Для этого нужно понимать, кто видит наши объявления, насколько заметной является наша реклама, и как нам повысить ее эффективность», - говорит Аарон Феттерс, заместитель директора по глобальной цифровой стратегии  компании Kellogg.

Существуют значительные расхождения между отдельными сайтами, относительно попадания объявлений в поле зрения. Показатели варьируются от 7% и до 91%. Это значит, что требуются более инструменты для более тщательного мониторинга.

«Важно, что мы можем понять достигает ли целевой аудитории реклама на наших сайтах. Это понимание позволит нам эффективнее развивать отношения и с нашими потребителями, и с партнерами по рекламе», - говорит Скотт МакДональд, старший вице-президент по исследованиям и потребительским инсайтам, в Condé Nast.

Среди прочего, в анализе от ComScore сказано, что в среднем 4% объявлений (этот показатель иногда достигает 15%) были доставлены за пределы заранее обусловленной географической области. Это приводит тому, что реклама появляется там, где рекламируемый продукт вообще не продается.

Кроме того, и это еще больше должно встревожить рекламодателей, в 72% случаев объявления были размещены рядом с материалами, соседство с которыми было признано нежелательным или опасным для брендов.

Такие фирмы как ComScore разрабатывают и внедряют решения для исправления сложившейся ситуации, но, если новые медиа хотят сохранить свое значениев этой области, необходим дальнейший прогресс.

«Чтобы игроки на рынке были так же уверены в цифровых медиа, как в телевидении, нам нужны механизмы оценки заметности рекламы», - говорит  Майк Донахью, исполнительный вице-президент 4А.

opzarkol.com
Advertology.Ru

28.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация