Новости компаний

Olympus в социальных сетях

Olympus в социальных сетях

Компания Olympus ведет активное общение со своей аудиторией в социальных сетях: Facebook, Vkontakte и LiveJournal.

Продвижением сообществ занимается агентство интернет-рекламы Media stars. В группах компании каждый пользователь, заинтересовавшийся Olympus, всегда может найти что-то полезное и занимательное.

Проведение различного рода конкурсов и викторин является одним из самых популярных маркетинговых инструментов по работе с аудиторией. Компания Olympus активно развивается в этом направлении и предоставляет пользователям своих интернет-сообществ широкие возможности для самовыражения.

С 23 ноября по 23 декабря на страничке Olympus в Facebook проходил фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы». Тема была выбрана неслучайно: в преддверии Нового года жизнь людей наполнена ожиданием праздника и чудес. Такой простой, незамысловатый ход вкупе со своевременно проведенной рекламной кампанией дал просто потрясающий результат: за месяц на конкурс поступило 800 работ от 250 участников. И это неудивительно, учитывая ценность главного приза - победитель получил в подарок фотоаппарат OlympusPENmini. Еще двум участникам достались стильные аксессуары.

1 место - Арсений Семенов

 Победитель фотоконкурса Olympus

На страничке сообщества Olympus был создан специальный альбом для конкурсных фотографий. Пользователи активно участвовали в выборе победителя, комментировали загруженные снимки и ставили «лайки» понравившимся работам. Конкурсантов, занявших первое и третье места, отбирало жюри Olympus. А второе место получил автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков».

В наступившем 2012 году борьба за призы развернулась в другом сообществе Olympus - в группе в Vkontakte. В данный момент в группе в самом разгаре фотоконкурс «Эмоции в движении!» (Emotions in motions). Для участия в альбом группы необходимо загрузить снимок, на котором запечатлено мгновение движения - будь то танцоры в вихре вальса, собака в погоне за кошкой или капающий дождь. «Каждое проявление жизни в динамике приветствуется при участии в фотоконкурсе „Эмоции в движении"! Ведь движениями можно показать то, что зачастую словами высказать просто невозможно», - комментирует выбор тематики менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Olympus Наталья Харитонова: «В течение первых же дней конкурса свои работы нам прислали уже более 60 участников. И это только начало!»

Media stars
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация